Главная Контакты

Навигация

Календарь

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Выдача свидетельств

Материалы на сайте публикуются БЕСПЛАТНО, выдача свидетельств ПЛАТНО(2000 тенге).
Акция: Если ваша публикация наберет 100 лайков(учитываются все кнопки), то свидетельство будет выдано бесплатно!
Парфюм от топ модель Каролины

Новинки кино

Требования к публикациям

Поменялась форма для получения свидетельства просьба всем заново скачать, заполнить и отправить нам на почту.
Неполные материалы не будут опубликованы.
В материале обязательно укажите класс и предмет.
Материалы состоящие только из вложенного файла будут долго проходить модерацию.
Правильно заполняйте форму для получения свидетельства. Не правильно заполненные формы оставляются на дополнительную проверку и будут занимать много времени. Не забывайте указывать в форме ссылку на Вашу публикацию и e-mail.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту


He is from Kazakhstan

Учитель английского языка Саулетхан Камшат Боранбайкызы Алматинская область Алакольский район поселок Достык 5 класс Тема: He is from Kazakhstan  Общие цели: Называть страны и национальности  по-английски Ключевые идеи: Знание названия  стран, национальности. Знание названия языков и национальностей изучаемых стран Навыки владения грамматическим материалом «to be» Результаты обучения: 1. Умение вести: диалог-расспрос (запрос
  • 100
Подробнее Комментарии (0) Просмотры: 625


What do you want to be?

Урок «What do you want to be?» учителя Оспановой Гульмиры Шамуритовны город Павлодар, ГУ СОШ №1   Theme: "What do you want to be?” Учебник: "English, 5” автор: Аяпова Т. Т. The aim: научить учащихся задавать вопрос "What do you want to be?” и отвечать на него. Objectives: Educational: познакомить учащихся с фразой урока "What do you want to be?”,а также закрепить названия профессий в ходе игр, диалога, кроссворда. Developing: развивать навыки языкового общения, говорения через
  • 80
Подробнее Комментарии (0) Просмотры: 633