Главная Контакты

Навигация

Календарь

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Выдача свидетельств

Материалы на сайте публикуются БЕСПЛАТНО, выдача свидетельств ПЛАТНО(2000 тенге).
Акция: Если ваша публикация наберет 100 лайков(учитываются все кнопки), то свидетельство будет выдано бесплатно!
Парфюм от топ модель Каролины

Новинки кино

Требования к публикациям

Поменялась форма для получения свидетельства просьба всем заново скачать, заполнить и отправить нам на почту.
Неполные материалы не будут опубликованы.
В материале обязательно укажите класс и предмет.
Материалы состоящие только из вложенного файла будут долго проходить модерацию.
Правильно заполняйте форму для получения свидетельства. Не правильно заполненные формы оставляются на дополнительную проверку и будут занимать много времени. Не забывайте указывать в форме ссылку на Вашу публикацию и e-mail.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту


открытый урок по информатике "Носители информации"

План-конспект открытого урока информатики в 6 «В»  классе   Тема урока: Носители информации. Тип урока: урок изучения нового материала, комбинированный Цель: Актуализировать знания учащихся. Мобилизовать мыслительную деятельность учеников. Развитие навыков работы в коллективе; умения делать выводы, анализируя полученный теоретический материал; развитие логики мышления. Воспитание внимательности, усидчивости. Повышение эрудиции в области
  • 100
Подробнее Комментарии (0) Просмотры: 978


Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другую.

Тема урока: Системы счисления. Перевод из одной системы счисления в другую. Цель урока: Познакомить учащихся с понятием системы счисления, видами систем счисления, способами перевода чисел из одной системы счисления в другую. Задачи урока:    образовательные: повторить понятие информации, кода, кодирования; научить переводить из одной системы счисления в другую; стимулирование интереса к изучаемой теме; формирование навыков
  • 100
Подробнее Комментарии (0) Просмотры: 825