Главная Контакты

Навигация

Календарь

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


Выдача свидетельств

Материалы на сайте публикуются БЕСПЛАТНО, выдача свидетельств ПЛАТНО(2000 тенге).
Акция: Если ваша публикация наберет 100 лайков(учитываются все кнопки), то свидетельство будет выдано бесплатно!
Парфюм от топ модель Каролины

Новинки кино

Требования к публикациям

Поменялась форма для получения свидетельства просьба всем заново скачать, заполнить и отправить нам на почту.
Неполные материалы не будут опубликованы.
В материале обязательно укажите класс и предмет.
Материалы состоящие только из вложенного файла будут долго проходить модерацию.
Правильно заполняйте форму для получения свидетельства. Не правильно заполненные формы оставляются на дополнительную проверку и будут занимать много времени. Не забывайте указывать в форме ссылку на Вашу публикацию и e-mail.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту


Живая природа в художественной литературе: от бабочки до кита.

Алматинская область Каратальский район с. Ескельды СШ имени Дзержинского с ДМЦ учитель русского языка и литературы Ким Евгения Феликсовна Тема: Живая природа в художественной литературе: от бабочки до кита. Цели и задачи урока: - научить учащихся сопоставлять художественные тексты, выявлять сходство в раскрытии одного образа и своеобразное видение мира природы каждым автором; - развивать навыки исследовательской работы; умения использовать дополнительную литературу,
  • 60
Подробнее Комментарии (0) Просмотры: 546


Использование опорных положений как прием повышения интереса к обучению.

Использование опорных положений как прием повышения интереса к обучению. Калаева А.И.-учитель русского языка. и литературы, СОШ№9,г. Экибастуз.       Как оживить урок, активизировать мыслительную деятельность ребят, поддержать интерес к предмету и желание изучать его.        Несколько лет тому назад стала использовать метод крупноблочной подачи материала. Сначала  на уроках русского языка, а затем и на уроках литературы. Когда в методической литературе появились опорные конспекты по