Конспект и презентация урока \»Магазин игрушек\»

Конспект и презентация урока "Магазин игрушек"Урок в подготовительном классе по математике \»Поход в магазин игрушек\».Во время этого похода нужно показать свои знания, полученные при изучении  чисел первого десятка.

МАГАЗИН ИГРУШЕК
( 0 «б» класс)
Шумайлова Л. Н.
Учитель предшколы
ГУ «Джалтырская СШ № 2»

Тема: закрепление полученных знаний по изучению чисел первого десятка.
Цель: повторение и закрепление изученного материала;
развивать мыслительные способности детей, находчивость, смекалку;
воспитывать  интерес к математическим знаниям.
Оборудование: презентация, мультимедийная доска.
Тип занятия: закрепление.

Ход занятия

  1. Организационный момент.
  2. Психологический настрой.
  3. Сообщение темы занятия.

Поход в магазин игрушек. Во время этого похода нужно показать свои знания, полученные при изучении  чисел первого десятка.  ( Слайд 1)

  1. Сборы в магазин. 
  2. Чтобы собраться в магазин, нужно цепочкой посчитать от 1 до 10 и от 10 до 1; от 5 до 9; от 7 до 3; от 4 до 10; от 8 до 2.     (Слайд 2)
  3. Назвать соседей числа 4,8,2,9.   (Слайд 3)
  4. Назвать последующее чисел 5,7,8,3.   (Слайд 4)
  5. Считалки – задачки     

Сказал котенок Котофей:                            Шепчет слон слонихе тихо:
Мечтаю скушать пять мышей,                    — Разболелась голова.
Потом еще бы одного…                              Ты напомни мне, слониха,
А сколько же мышей всего? (Слайд 5)      Сколько будет два и два?  (Слайд 6)

Наступил конец  считалок.
И еще ответьте нам:
Пролетело девять галок,
А потом еще одна.
Заключительный вопрос:
Сколько птичек пронеслось?   (Слайд 7)

(Слайд 8)

  1. Мы пришли в магазин, чтобы он открылся, нужно расставить числа по порядку. (Слайд 9)

Магазин открылся.
— Ох, сколько игрушек! Чтобы все их рассмотреть, надо нам набраться сил.

  1. Физминутка «Неделя»


В понедельник я купался,
А во вторник – рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, воскресенье –
Целый день я отдыхал.


  1. Покупка игрушки.      (Слайд 10)

-Ребята, каждый из вас может, купить в этом магазине игрушку, но не деньги надо платить  за них, а выполнить математическое задание. Если задание будет выполнено, игрушка ваша. А раз мы все помним, что в дружбе сила, то и помогать будем друг другу.
 Задания:

  1. Сравнить числа (на доске записаны пары чисел).   (Слайд 11)

Выбор игрушки слайд 12

  1.  Составить задачу, поставить вопрос, решение записать в тетради (на доске 3 красных и 1 зеленое яблоко).  (Слайд 13)

Выбор игрушки слайд 14
(Слайд 15)

  1. На доске 6 ягод; убрать3. Составить задачу, вопрос, решение, запись.

Выбор игрушки слайд 16

  1. На доске рисунки домика и рыбки. Назвать из каких геометрических фигур состоит домик и рыбка. ( Слайд 17 -19)

Выбор игрушки слайд 20                                                                                         

Игра «Поезд»    (Щелкать  по вагончикам)

— Зайчик едет в первом вагоне слева.    (Слайд 21)
— Мышка  едет во втором вагоне справа.   (Слайд 22)
Ёжик едет во втором вагоне слева.          (Слайд 23)
—  А попугай должен ехать в третьем вагоне справа.  (Слайд 24-25)

Выбор игрушки слайд 26

  1. Записать и решить примеры.   (Слайд 27)

 

          5-1=                   10-1=
          2+1=                   9+1=

  1. Итог занятия.   (Слайд 28)

[attachment=20:Скачать слайды]

Добавить комментарий