Конспект урока по теме \»Питомцы\»

План урока по английскому языку во 2 классе
по теме «Мой любимый питомец»

Цели: 1. Социализирующая: Создать условия для развития независимости и самостоятельности суждений
2. Развивающая: Совершенствовать практические навыки подготовительной и условно — неподготовленной речи, навыки аудирования.
3. Обучающая: Способствовать закреплению, систематизации лексики по теме: Мой любимый питомец, подготовить к сообщению по теме; тренировать употребление модального глагола Can/Can’t в простых предложениях.
4.Воспитывающая: Воспитывать интерес к развитию своих возможностей, заботу о братьях наших меньших.

Тип урока: Комбинированный
Оборудование: Алфавит, песня «Алфавит», колонка, кубики, карточки со звуками, карточки для чтения, картинки с животными, карточки «Соедини по цифрам», карточки с цветами.

Ход
Перед уроком собрать картинки с животными
1.Психологопедагогический настрой

Teacher: Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.
Teacher: Please? Stand up. Good morning. I’m glad to see you.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!

2.Целепологания, название темы.
Teacher: Today we shall talk about our pets.
Сегодня на уроке мы вспомним слова по теме питомцы и научимся говорить, что они могут делать, и чего нет. Откройте тетради, запишите число.
3.Активизация, воспроизведение и коррекция опорных знаний, умений чтения
1)Алфавит
Ø Алфавит (песня)
Кубики с буквами (Игра)
2)Звуки (работа с места)
Опрос звуков (на доске поставить)
Опрос индивидуальный (Ладошки-кулачки)
3)Чтение слов
По карточкам (От простого к сложному)
Последнее слово: «Pet». Что означает это слово? Вы не забыли нашу тему урока? Чему мы должны научиться сегодня?
Только урок у нас сегодня необычный. Вы привели своих питомцев на выставку. И пока их готовят, участвовать в конкурсах придется вам. Так как вы их Хозяева.
4.Активизация лексического материала по теме: «Питомцы»
1) Teacher: Remember some English words.
— Let\’s play an interesting game. It is called «What is missing? ». You can see some cards on the blackboard. How many cards can you see? (12 cards) Can you name the words?
1. a dog[dɔg] — собака
2. a puppy[\’pʌpɪ] — щенок
3. a cat[kæt] – кот, кошка
4. a kitten[\’kɪt(ə)n] — котенок
5. a snake[sneɪk] — змея
6. a parrot[\’pærət]- попугай
7. a rabbit[\’ræbɪt]- кролик
8. a hedgehog[\’heʤhɔg]- ежик
9. a rat[ræt]- крыса
10. a hamster[\’hæmstə]- хомяк
11. a fish [fɪʃ] -рыбка
12. guinea pig [\’gɪnɪ] – морская свинка

Учитель раздает картинки и спрашивает: Whathaveyougot?
Ihavegota ….
2)Teacher: А это что за странные животные? (На доске появляются животные по цифрам)
У них вообще исчезли контуры. Давайте поможем животным, нарисуем и раскрасим.
Задание (Соедините цифры)
1 ряд хором считает, затем 2 ряд и третий. Работа по рядам:
1 РЯД
2РЯД
3РЯД

3)Teacher: А теперь раскрасьте свои рисунки (Повторение цветов)

Пока дети раскрашивают, учитель вешает на доску картинки.
Teacher: Кто это? А это же члены жюри соревнования, друзья Can и Can’t. Между ними всегда идет состязание. Один кричит: “I can ”. Другой: “I can’t

Помогите помирить Can и Can’t. А для этого сами скажите, что вы умеете делать и не умеете. “I can swim. I can’t fly.”
5.Сообщение новой темы
1)Новые слова
run [rʌn]
dance [dɑːns]
fly [flaɪ]
swim [swɪm]
jump [ʤʌmp]
play [pleɪ]

6.Динамическая пауза
I can stand and I can sit
I can run and I can swim
I can play,
I can run,
And say: “It\’s fun”

7.Закрепление новой темы
1) Посмотрите, что случилось, наши питомцы тоже хотят участвовать. Выставка Животных начинается. Только выбежали они не организованно. И перепутались. Где их хозяева не понятно. Это ваши питомцы?
Чтобы они принадлежали вам, у вас должен быть паспорт. У вас есть паспорта на животных? Нет, тогда нам надо их сделать.
 PASSPORT

 

Passport 

Скачать в этот урок

Добавить комментарий