Главная Контакты

Навигация

Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Выдача свидетельств

Материалы на сайте публикуются БЕСПЛАТНО, выдача свидетельств ПЛАТНО(1000 тенге).
Акция: Если ваша публикация наберет 100 лайков(учитываются все кнопки), то свидетельство будет выдано бесплатно!
Продукция от компаний LR

Cайт бесплатных объявлений

Требования к публикациям

Поменялась форма для получения свидетельства просьба всем заново скачать, заполнить и отправить нам на почту.
Неполные материалы не будут опубликованы.
В материале обязательно укажите класс и предмет.
Материалы состоящие только из вложенного файла будут долго проходить модерацию.
Правильно заполняйте форму для получения свидетельства. Не правильно заполненные формы оставляются на дополнительную проверку и будут занимать много времени. Не забывайте указывать в форме ссылку на Вашу публикацию и e-mail.

Мастер-класс по внедрению в практику преподавания элементов «Программы курсов повышения квалификации» третьего (базового) уровня

22-03-2014, 04:38 | Раздел: Школа / 11 / Химия | Просмотров: 953
Березина Н.П. Учитель истории и обществознания ГУ "Астраханская средняя школа № 2" Астраханского района Акмолинской области
Цели: создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, расширения опыта подготовки к последовательному и системному применению элементов педагогических технологий и проектированию работы с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Способствовать формированию индивидуального стиля в творческой деятельности педагога в процессе опытно-экспериментальной работы, исследования и оценки.
Основные научные идеи: конструктивистские теории (Кембриджский подход к преподаванию), элементы семи модулей «Программы», личностно-ориентированный, рефлексивный подходы и развивающее обучение.
План проведения
I. Презентация педагогического опыта
1. Характеристика основных идей педагогических технологий, применяемых учителем - новые подходы в преподавании и обучении; - обучение критическому мышлению; - оценивание для обучения и оценивание обучения; - использование ИКТ; - обучение талантливых и одаренных учеников; - преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; - управление и лидерство в обучении.
2. Определение проблем и перспектив в работе - краткая характеристика результативности.
II. Представление системы уроков 1. Сообщение учителя о применяемых элементах в педагогической практике - с демонстрацией фотоматериалов (доказательная база); 2. Определение основных приемов и методов, которые будут использоваться на данном занятии.
III. Фрагмент урока с демонстрацией приемов и форм эффективной работы с учащимися Урок по основам обществознания в 9 классе «Обязанности граждан Республики Казахстан»
1. Организационная часть - демонстрация социального ролика «Не трать время зря»; - обсуждение, обмен мнениями учащихся.
2. Актуализация знаний учащихся/ проверка домашнего задания - индивидуальная работа (заполнение шаблона кластера «Экономические и социальные права и свободы»); - формативное оценивание «Сигналы рукой».
3. Объяснение нового материала - формирование разнородных групп (по принципу «с кем я меньше всего общаюсь»). - объявление темы и целей урока; - сообщение учителя по теме (мини-лекция); - работа в группах (составление кластера/ схемы «Обязанности граждан РК»); - представление/ защита работ; - формативное оценивание «Светофор».
4. Закрепление умений и навыков - фронтальная работа (составление «Правил работы в группе»).
5. Подведение итогов урока - рефлексия учащихся.
IV. Рефлексия участников мастер-класса 1. Выводы учителя о проведенном фрагменте урока;
2. Замечания и предложения участников/ дискуссия.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.