Главная Контакты

Навигация

Календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Выдача свидетельств

Материалы на сайте публикуются БЕСПЛАТНО, выдача свидетельств ПЛАТНО(1000 тенге).
Акция: Если ваша публикация наберет 100 лайков(учитываются все кнопки), то свидетельство будет выдано бесплатно!
Продукция от компаний LR

Cайт бесплатных объявлений

Требования к публикациям

Поменялась форма для получения свидетельства просьба всем заново скачать, заполнить и отправить нам на почту.
Неполные материалы не будут опубликованы.
В материале обязательно укажите класс и предмет.
Материалы состоящие только из вложенного файла будут долго проходить модерацию.
Правильно заполняйте форму для получения свидетельства. Не правильно заполненные формы оставляются на дополнительную проверку и будут занимать много времени. Не забывайте указывать в форме ссылку на Вашу публикацию и e-mail.

Урок 2. Практическая работа «Определение географических координат».

21-01-2014, 09:47 | Раздел: Школа / 6 / Информатика | Просмотров: 977

 

 

КГУ «Основная школа № 40»  г.Караганда

Учитель географии и биологии Тулегенова  Б.С.

география 6 класс.

 

Урок 2. Практическая работа  «Определение географических координат».

Ссылка

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Национальная академия образования имени Ы.Алтынсарина, «География учебная программа» разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования (начального, основного среднего и общего среднего образования),

утвержденного  Постановлением Правительства Республики   Казахстан от 23 августа 2012 г №1080

 

Названия занятия

Практическая работа. Определение географических координат.

 

Общие цели

-повторить и систематизировать полученные знания и умения по определению географических координат;

-уметь применить знания в практической деятельности,

-уметь работать  с атласом, глобусом, контурными картами.

-развивать пространственное картографическое мышление, внимание, память;

-развивать навыки работы в команде, самостоятельную работу.

 

Результаты обучения

1.Проверить и оценить свое умение определять географические координаты

2.Вырабатывать навыки  по определению координат.

Ключевые идеи

Ученикам необходимо четко понимать значимость знаний о географических координатах для практической жизни ;

осознать необходимость понимания и чтения карты;

выработать умения управлять своей познавательной деятельностью;

выполнять учебные действия в соответствие с заданием;

самостоятельно приобретать практические умения по работе с картой;

Работа в группах, выбор стратегий позволит ученикам

организовывать учебное сотрудничество, развить навыки самостоятельного мышления и совместную деятельность со сверстниками;

 

Источники

А.Б.Бирмагамбетов, К.Н.Мамырова «Физическая география 6», атлас, контурные карты, «За страницами учебника географии», «Занимателная география» и др.

Последующие задания

А.Б.Бирмагамбетов, К.Н.Мамырова «Физическая география 6». атлас, контурные карты, «За страницами учебника географии», «Занимателная география» и др.

Последующее чтение

А.Б.Бирмагамбетов, К.Н.Мамырова «Физическая география 6». атлас, контурные карты, «За страницами учебника географии», «Занимателная география» и др.

Источники и оснащение

Тетради, ручки,  стикеры,  интерактивная доска,  маркеры,  раздаточный материал  с заданиями.

               Действия учителя

              Действия ученика

1. Учитель предлагает  ученикам разбиться  в группы по 4 человека, так чтобы в каждой группе были ученики с разной мотивацией и разным уровнем успеваемости. Для этого каждому ученику вручаются  разные виды  открыток.

2. Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе.

(2 мин)

1.Предлагается Игра «Морской бой».

На интерактивной доске изображен квадрат поле для игры на котором ответ отмечается «+», учитель зачитывает  4 вопроса.

Учитель акцентирует внимание на то, что ребята играя в игру, обращают внимание, что на игровом поле имеется «адрес», т.е. цифра и буква- это ассоциируется с географическими координатами, т.е. для того чтобы  определить географический адрес нужно знать  широту и долготу географического объекта.

2.Заполните таблицу «Верные и неверные утверждения».

Учитель раздает карточки с таблицей в котором даны утверждения о параллелях и меридианах, необходимо если верное утверждение ставится«+», неверное утверждение «-»

3.Заполните таблицу «Сходства и различия». Учитель предлагает  заполнить таблицу в чем сходства и различия параллелей и меридиан.

 

4. Стратегия «Мысли по аналогии». Диалог с классом  «Исправленная карта, или мир вверх ногами». На интерактивной доске перевернутая карта  Стюарта Мак- Артура.  Ребята задают друг другу вопросы по перевернутой карте  Мак- Артура.

 

 

 

5.Рефлексия. Стратегия «Своя игра».

Учитель называет  понятия  по теме, ученики составляют к ним вопросы.

 

6.Д.З. Параграф 11 повторить.

Определите координаты 5 объектов  по карте полушарий (выбор объектов самостоятельно).

 

 

 

1.Ученики делятся на группы по видам  открыток.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Ребята у интерактивной доски отмечают « +»правильный ответ на поле боя, и убеждаются в том что для определения географического адреса необходимо знать широту и долготу географического объекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Ребята заполняют таблицу в котором даны утверждения о параллелях и меридианах,  если верное утверждение ставят «+», неверное утверждение «-».

 

 

3.Ребята сравнивают параллели и меридианы и заполняют таблицу.

 

 

 

4.Ученики на интерактивной доске увидев перевернутую карту мира, обсуждают задавая друг другу вопросы карту Мак-Артура.

 

 

 

 

 

 

5.Ученики составляют вопросы по понятиям, которые предлагает учитель.

 

 

 

 

 

 

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.