Главная Контакты

Навигация

Календарь

«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Выдача свидетельств

Материалы на сайте публикуются БЕСПЛАТНО, выдача свидетельств ПЛАТНО(1000 тенге).
Акция: Если ваша публикация наберет 100 лайков(учитываются все кнопки), то свидетельство будет выдано бесплатно!
Продукция от компаний LR

Cайт бесплатных объявлений

Требования к публикациям

Поменялась форма для получения свидетельства просьба всем заново скачать, заполнить и отправить нам на почту.
Неполные материалы не будут опубликованы.
В материале обязательно укажите класс и предмет.
Материалы состоящие только из вложенного файла будут долго проходить модерацию.
Правильно заполняйте форму для получения свидетельства. Не правильно заполненные формы оставляются на дополнительную проверку и будут занимать много времени. Не забывайте указывать в форме ссылку на Вашу публикацию и e-mail.

7.1А Измерение информации и компьютерная

13-02-2018, 17:24 | Раздел: Школа / 7 / Информатика | Просмотров: 271
Запланированные этапы урока Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы Начало урока 2-3мин 5мин 1.Организационный момент. Приветствуем учеников. Для создания психологической атмосферы проводим игру «Комплимент». 2.Актуализация опорных знаний. Метод: «Чего не хватает в ряду?» Цель: Проверить применение навыков перевода единиц.Ученики заполняя таблицу вспоминают величины единицы измерения информации, и осущетвляют перевод из одной единицы измерения информации в другую. Заполнит таблицу «Единица измерения информации». Полное название единиц Условные обозначение Соотношение с другими единицами Переведите единицы измерения в другие ? Байт 1Байт= ? бит 1байт= ?бит Килобит ? 1Кбит= ? бит 128Кбит=?бит ? Кбайт(Кб) 1Кб= ? Байт 1Кбайт=?бит Мбайт(Мб) ? 1Мб= ? Кб 1,5Мбайт=?байт ? Гбайт(Гб) 1Гб= ? Мб 2048 байт=?Гбайт Тбайт(Тб) ? 1Тб= ? Гб 2Мбайт=?Тбайт Формативное оценивание: «Светофор» Карточки Середина урока 5 мин 5 мин 10 мин 2 мин 10 мин 4. Актуализация знаний. 1. Метод: «Мозговой штурм». Цель: Стимулировать творческую активность, при котором учащиеся обсуждает и высказывает свои мнения. Используя презентацию ознакомить учащихся с назначением, и видами компьютерной памяти (оперативные запоминающие устройства, постоянные запоминающие устройства, внешние запоминающие устройства, кеш-память); • Обьясните как вы понимаете «компьютерная память»? • Для чего необходимо внутренняя, внешняя память? • Для чего предназначен оперативная память? • Сделайте сравнение внутренней и внешней памяти. • Что такое кэш память? • Для чего предназначена постоянная память? Формативое оценивание: «Две звезды одно пожелание» Уровень А 2. Метод: «Рисунки: Что изображено?» Цель: Знать наименование и назначение устройства Уровень мыслительных навыков: применение Задание 1 1.Заполните пустые поля таблицы «Наименование» и «Назначение» устройства. № Вид памяти Наименование устройства Назначение устройства 1 2 3 4 Формативное оценивание: «Лестница знаний» Уровень В Задание 2 Метод: «Знаю, хочу узнать, узнал» Выполните на компьютере: – Откройте «Диспетчер устройств». – Отметьте устройства, подключенные к компьютеру. – Вставьте флеш-накопитель. – Что изменилось в «Диспетчере устройств»? Критерии оценивания Дескриптор Объяснять назначение видов памяти: - оперативные запоминающие устройства, -постоянные запоминающие устройства, - внешние запоминающие устройства, - кеш-памяти -определяет наименование устройств; -описывает назначение устройств. Формативное оценивание: «Большой палец» Физминутка: игра «Сотовая телефон». Уровень С Задание 3 Метод: «Разгадайка кроссворд». Цель: Проверить уровень освоение учебного материала Уровень: Навыки высокого порядка По горизонтали: 1. Внутренняя память, которая хранит информацию временно, пока компьютер включен. 2. Гибкий магнитный диск. 3. Внутренняя память, которая хранит информацию для начальной загрузки компьютера. 4. Вид памяти, которая может хранить большие объемы информации. Принцип чтения/записи информации – луч лазера. 5. Один из магнитных дисков, хранит все программы и данные на вашем компьютере. 6. Устройство для чтения и записи информации на диск. 7. Устройство для хранения информации на компьютере. 8. Один из видов внешней памяти, предназначенный для долговременного хранения и переноса на другой компьютер больших объемов информации. 9. Другое название компакт-диска (оптического диска). По вертикали: 10. Другое название жесткого магнитного диска. Уровень мыслительных навыков: применение Критерии оценивания Дескриптор Знать определение компьютерной памяти. Сделать сравнение внутренней и внешней памяти. Объяснять назначение видов памяти: - оперативные запоминающие устройства, -постоянные запоминающие устройства, - внешние запоминающие устройства, -кеш-памяти Определяет компьютер ной памяти. Сравнивает внутренней и внешней памяти. Объясняет назначение видов памяти: - оперативные запоминающие устройства, -постоянные запоминающие устройства, - внешние запоминающие устройства, -кеш-памяти Формативное оценивание: «Дерево успеха» Интерактивная доска, презентация Карточки ПК, карточки Конец урока 5 мин 10 вопросов – ответы в форме да-нет Цель: Подведение итогов полученных знаний Для получения информации ученикам задается 10 вопросов. Однако, у отвечающего есть два варианта ответов «да» или «нет». Формативное оценивание: Я дал данное задания насколько ученики усвоили новый урок Рефлексия учеников в конце урока: - что узнал, чему научился; - что еще не ясно; - в каком направлении необходимо работать. Рефлексия (обратная связь) Домашняя задание: При помощи сети Интернет найдите информацию про модуль BIOS.Наиболее значимые данные запишите в тетрадь. Смайлики, раздаточные карточкискачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.