Занятие по информатике в детском саду \»Знакомство с инструментом «Заливка». Обучающая игра «Маленький художник»

Занятие по информатике в старшей группе в детском саду.

Тема:  Знакомство с инструментом «Заливка».  

 Обучающая игра «Маленький художник»

 

Цели: Знакомство с инструментом «Заливка». Рассказать и показать дутям его применение. Научить ребят использовать инструмент «Заливка». Повторение палитры цветов. Закрепить навыки работы с цветными карандашами, умение правильно пользоваться графическим манипулятором «мышь».  Повторение техники безопасности и правила поведения в кабинете. Повторить упражнения для снятия напряжения с глаз. Развивать память, мышление, логику, речь. Развивать у детей мелкую моторику рук. Воспитывать у дошкольников интерес к творческой деятельности.

 

Ход занятия:

I. Орг момент.

II. Постановка цели урока.

III. Повторение правил техники безопасности и правил поведения в компьютерном кабинете.

Учитель обращается к детям:

— «Ребята, сегодня мы с вами поработаем с цветными карандашами увидим разницу между закрашиванием на бумаге и на компьютере, а в этом нам поможет  обучающая игра «Маленький художник».

IV. Рассмотреть инструмент «Заливка». Рассказать и показать как им работают.

— Для начала мы ребята порисуем в тетрадях, а потом будет эта же работа только на компьютере и вы посмотрите разницу и скажите, где вам больше понравилось работать.

V. Индивидуальная работа в тетрадях. Закрашивание цветными карандашами по образцу. /Предварительно нужно повторить цвета, составление эссе по картинке/

 Занятие по информатике в детском саду "Знакомство с инструментом «Заливка».    Обучающая игра «Маленький художник»

VI. Пальчиковая гимнастика.

По дорожке  — белой, гладкой

Скачут пальцы – как лошадки

Цок, цок, цок, цок,

Скачет резвый табунок.

VII. Работа на компьютере. /Гимнастика для глаз/

VIII. Просмотр рисунков. Дети сами анализируют у кого получилось лучше, красивее, ярче. Делают выводы, делятся своими впечатлениями.

IX. Физминутка.

X. Подведение итогов, обобщение. Прощание.

Добавить комментарий