Главная Контакты

Навигация

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 


Выдача свидетельств

Материалы на сайте публикуются БЕСПЛАТНО, выдача свидетельств ПЛАТНО(1000 тенге).
Акция: Если ваша публикация наберет 100 лайков(учитываются все кнопки), то свидетельство будет выдано бесплатно!
Продукция от компаний LR

Cайт бесплатных объявлений

Требования к публикациям

Поменялась форма для получения свидетельства просьба всем заново скачать, заполнить и отправить нам на почту.
Неполные материалы не будут опубликованы.
В материале обязательно укажите класс и предмет.
Материалы состоящие только из вложенного файла будут долго проходить модерацию.
Правильно заполняйте форму для получения свидетельства. Не правильно заполненные формы оставляются на дополнительную проверку и будут занимать много времени. Не забывайте указывать в форме ссылку на Вашу публикацию и e-mail.
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | алфавиту


Физическая география 6 класс. Тема урока: Озёра.

Автор: vogataya 11-03-2014, 08:11 Раздел: Школа / 6 / География
Северо-Казахстанская область Тайыншинский район Новодворовская ОШ Учитель географии Киналевская Розалия Иосифовна Физическая география 6 класс. Тема урока: Озёра. Цель урока: Сформировать понятие «Озеро» и знания об особенностях озер и их видах. Учебно - воспитательные задачи. 1. Дать учащимся первоначальные сведения о происхождении озерных котловин. 2. Развивать знания о наиболее крупных озерах земного шара. 3. Бережное отношение учащихся к водным ресурсам земного шара.
  • 100
Подробнее Комментарии (0) Просмотры: 1 197


доклад

На уроках географии для развития функциональной грамотности учащихся я использую различные виды стратегий, и большое внимание уделяю модулю КМ. Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. Критическое мышление означает не негативность суждений или критику, а разумное рассмотрение разнообразия подходов с тем, чтобы выносить обоснованные суждения и решения. Ориентация на критическое мышление


план урока

Тема : Естествознание –  как система наук о природе Цель: на основе знаний о живой и неживой природе, полученных из курсов «Познание мира», установить взаимосвязи и взаимодействия между природными компонентами земной поверхности; Задачи:  продемонстировать умение  анализировать  особенности   природы; развивать память и познавательный интерес учащихся;  научиться проявлять доброжелательное отношение  к товарищам в


«География +…»

План Внеклассного мероприятия   Предмет География  Класс 6 Тема внеклассного меропрития: «География +…» Общая цель: Учащиеся к концу урока расширят свои кругозор и познавательный интерес к изучению географии.  Уметь работать в группах, демонстрировать умения оценивать себя и других. Задачи: Развивать навыки критического мышления. Излагать и отстаивать свое мнение. Самостоятельно добывать знания, обучая друг друга.


Вулканы

Автор: ilmira 28-03-2013, 09:23 Раздел: Школа / 6 / География
Класс: 6 Предмет: География Учитель: Кадакова С.Ю. Тема: Вулканы   Цели: - Дать представление о вулканах, их строении, причинах возникновения. - Помочь учащимся понять, почему вулканы – это грозные явления природы. - Формировать мировоззренческую идею о постоянном развитии земной коры. - Познакомить учащихся с профессией вулканолога – изучение этого явления – важнейший фактор в познании строения нашей Земли. - Сформировать новые понятия: очаг магмы, жерло, кратер, лава.
  • 60
Подробнее Комментарии (0) Просмотры: 895


Географиялық қабық

Адилова Маржан Бозшаевна №52 негізгі мектептің география пәнінің мұғалімі Ақтөбе қаласы Сабақтың тақырыбы: Географиялық  қабық Сабақтың мақсаты: 1. Географиялық  қабық пен оның бөліктері арасындағы байланыстарды анықтау. Табиғат кешені туралы ұғымды қалыптастыру. Табиғат кешендерінің өзіндік ерекшеліктеріне тоқтала отырып, оны қорғау жолдарын қарастыру. 2. Оқушылардың өз бетімен жұмыс қабілетін дамыту, қызығушылығын ояту, логикалық ой-өрісін дамыту 3. Оқушылардың ойлау қабілетін
  • 80
Подробнее Комментарии (0) Просмотры: 8 362