Организация жизни и воспитания детей |
|||||
Примерный распорядок дня и его краткое содержание |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Познание Творчество Социум |
Коммуникация Здоровье |
Познание Творчество |
Коммуникация Социум Здоровье Познание |
Творчество Творчество
|
Циклограмма планирования
Организации жизни и воспитания детей.
Сентябрь-1 неделя.
Тема недели «скок- скок, упал с дерева листок»
Организация жизни и воспитания детей |
||||||
Примерный распорядок дня и его краткое содержание |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Познание Творчество Социум |
Коммуникация Здоровье |
Познание Творчество |
Коммуникация Социум Здоровье Познание |
Творчество Творчество
|
||
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Утренний круг-«Здравствуй ,детский сад».Беседа «кто у нас хороший» (игра у зеркала) игр\упр «чистенькие ручки», игр\упр «дождик, дождик полно лить» В гостях у Мойдодыра- инсцен стихо «умывалочка». Цель: знакомство с группой детского сада, повышение самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
Утренний круг Круг радости «здравствуй солнце золотое…», игр\упр «кто к нам пришел»,игр\упр «дожди-дождик, полно лить» , игр\упр «покажи стихи руками». В гостях у Мойдодыра- инсцени стих «умывалочка». Цель: Развив внимание, умение делать выводы, повышсамооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
Утренний круг «Здравств день, здравств друг…» Рассматривание фотоальбома- «детский сад у нас хорош», беседа о жизни в детском саду. игр\упр«В гостях у Мойдодыра» обыгрыв стихотвор Пикулевой «умывалочка». Цель: повышение самооцен у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
Утренний круг «Милые добрые девочки…» Игры в спортивном уголке с использов сухого бассейна, качелей. Беседа у зеркала «кто у нас хороший?», п\и «смотри, что я могу». В гостях у Мойдоды- инсценировка стих «умывалочка». Цель: , повышение самооценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
Утренний круг «хомка, хомка-хомячок» Игра-путешествие- кто в этом домике живет? Беседа с детьми на интересующи их темы.(о папиной машине, старших братьях, сестрах, об игрушках, мультиках). Игры-забавы с музык игрушками. В гостях у Мойдодыра- инсценир стихотв «умывалочка». Цель : Развитие и обогащ словаря, повышение самооценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
|
«Учимся играя» (организованная учебная деятельность по сетке) |
Технологические карты: 1.Ознак с окружающ. (познание) 2.Лепка (Творчество) 3.Экология (Социум) |
Технологические карты: 1.Физкультура (здоровье) 2.Развитие речи (коммуникация) |
Технологические карты: 1.Математика (познание) 2.Аппликация (творчество) |
Технологические карты: 1.Физкультура(здоро) 2.Каз.яз(коммуникац) 3.Экология(познание) 4.Худ.лит(социум) |
Технологические карты: 1.рисование(творчество) 2.музыка(творчество) |
|
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры |
Наблюд за солнышком. Под\игры «Подбрось-поймай», «автомоб.» Труд : собираем листочки, дид\игра «Узнай и назови», игр\упр «дорожки и узоры на песке», игр\упр –учимся складывать одежду. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж. |
Наблюд за ветром П\игра «Найди свое место» Труд: поливаем цветы на клумбе. Дид\игра «учим Алию одеваться», игр\упр «Ну-ка Машенька и Женечка, мойте руки хорошенечко» Цель: : приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж |
Наблюд за облаками, п\и «мы составили все круг», «не задень» Труд: соберем на участке мусор. Дыхательная гимн «сдуй перышко» Игры с водой «нырки» , игры с брызгалкой. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображ, дружес отнош друг к другу,закр умение строиться в круг и навыков самообслуж |
Наблюд живого объекта-кошка. п\игра « кот и мыши» дид\игра «узнай и назови» труд: накормим кошечку. Игр\упр «учим Алию раздеваться». Цель: Воспит бережн отношения к животн, привитие трудов навыков по уходу за домаш животным, развив внимание и смекалку, привитие трудовых навыкови навыков по самообсл. |
Наблюд за погодой П\и «поймай комара», Труд: собираем овощи на огороде Д\и «узнай и назови» (овощи), игров\упр «мыльные пузыри» Цель: разв умение узнавать и называть овощи, формировать прост трудовые навыки, уважительн отношение к труду взрослых, привив желание трудиться, дружеское отношен др к другу, играть по правилам |
|
«Здоровый сон» |
Чтение потешек, «засыпалочек». Релакс «звуки природы» Цель: настрой на сон для восстановление сил для дальнейшей деятельности. |
Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- слушание аудиозаписи « сказки Бони ласки». Цель: релакс, настрой на сон для восстановления сил |
Минутки тишины, чтение потешек «засыпалочек» Цель: релаксация перед сном для восстановления сил для дальнейшей деятельности. |
Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- рассказ- импровизац воспитателя. Чтение потешки «засыпалочка» Цель: восстановление сил. |
Ласковая минутка- Игра путешествие в комнату снов., аудиозапись – классические колыбельные. Цель: релаксация, настрой на сон. |
|
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры Полдник. |
«Просыпалочка» Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта. Закалив.процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст. Цель: развив правильное произношение звуков |
Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены |
Чтение потешек «просыпалочки» Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.) Дыхательная гимнас, корригирующие упражнения. Цель: закаливание и укрепление здоровья, воспит навыков личн гигиены |
Пробужд гимнастика. Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…» Пробуждающая гимнастика, закалив процедуры- умывание лица и шеи прохладной водой Цель: закаливание, привитие культ\гиг навыков, создание позитивного настроя |
«Просыпалочка-пробуждалочка» Дыхательная+ артикуляц\гимнаст, Закалив\процедуры Цель: закалив детского организма, привитие культ\гиг. навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность |
|
«Ура! Начинается игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. |
Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классич мелодии для малышей. П\и- С кочки на кочку. Цель: развив интерес к разн видам игр деятельнос, поддерж радостное, бодрое настроение, активиз словарь по теме. |
Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). П\и-наседка и цыплята Цель: побужд к активн деятельн, уметь выполн игровые действ с игрушками, развив самостоятельность в выборе игр, расшир словарь по теме. |
Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсцениров воспитателя «для чего нужны каранда» свободное рисование. П\и – зайки. Минутка отдыха « на лесной полянке танцевали зайки» Цель: побужд сравнивать вкладыши по цвету, прав называть, доброжелат играть со сверстниками, развив пложительный эмоц настрой. |
Логоритм «ходит робот по дороге…» Самостоятельная деятельность Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценир «курочка-ряба» (кукольный театр).П\и -Жмурки Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игр матер, положит настрой. |
Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды).П\и- поймай прокати Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развив умение называть правильно предметы строит материала,приуч учавствовать в простых совместных играх. |
|
Индивидуальная работа с детьми. |
Индив работа с группой ребят по звукопроизношению Артикул гимнастика
|
Индив работа с подгрупп по разв\речи «Кто что делает» глаголы |
Индив работа с подгруп по математ « цветн вкладыши» |
Индив работа с подгруп по развит моторики «этот пальчик бабушка»
|
Инд\работа с подгрупп по матем «сложи пирамидку» |
|
«До свидания, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры |
Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки. Чтение Токмаковой «ели на опушке» |
Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках |
п\и в спортуголке (бассейн). Хохотальн разминка. д\и «назови ласково» (прилагательные) |
Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и «Я и моя семья» (члены семьи) |
п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку.. |
Циклограмма планирования
Организации жизни и воспитания детей.
Сентябрь-3 неделя.
Тема недели «Я и моя семья»
Организация жизни и воспитания детей |
||||||
Примерный распорядок дня и его краткое содержание |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Познание Творчество
|
Коммуникация Здоровье |
Познание Творчество |
Коммуникация Социум Здоровье |
Творчество Творчество
|
||
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Беседа о проведенн выходных днях. Круг радости «добрые девочки…».игров\упр «как тебя зовут», дид\игра «чей предмет?» В гостях у Мойдодыра- инсцен стиха «умывалочка». Цель: развитие навыков общения, развитие речи, привитие и закрепление навыков личной гигиены. |
Утренний круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково», и\у «у кого руки сильные…», утренняя гимнастика №2, логоритмика «робот» Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
Утренний круг «Спасибо за сегодня..»,беседа о близких родственник, игр\упр «покажи стихи руками». В гостях у Мойдодыра, утрен\гимн №2 артик\гимн «язычок гуляет» Цель: развитие памяти, мышления речи, навыков культуры гигиены, позитивно отношен друг к другу |
Утренний круг «Милые добрые девочки…» Игры в спортивном уголке с использов сухого бассейна, качелей. Беседа у зеркала «кто у нас хороший?», п\и «смотри, что я могу». В гостях у Мойдоды- инсценировка стих «умывалочка». Цель: , повышение самооценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
Утренний круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково», и\у «у кого руки сильные…», утренняя гимнастика №2, логоритмика «робот» Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы. |
|
«Учимся играя» (организованная учебная деятельность по сетке) |
Технологические карты 1.ознакомление с окруж (познание) 2.лепка (творчество) |
Технологические карты 1.физ-ра (здоровье) 2.разв\речи (коммуникации) |
Технологические карты 1.математ(познание) 2.апплик(творчество) 3.музыка(творчество) |
Технологические карты 1.физ-ра(здоровье) 2.каз.яз(коммуник) 3.ознакомлен(социум) 4.худ\лит(социум) |
Технологические карты 1.рисование(творчес) 2.музыка(творчество) |
|
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры |
Наблюд за солнышком. Под\игры «Подбрось-поймай», «автомоб.» Труд : собираем листочки, дид\игра «Узнай и назови», игр\упр «дорожки и узоры на песке», игр\упр –учимся складывать одежду. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж. |
Наблюд за ветром П\игра «Найди свое место» Труд: поливаем цветы на клумбе. Дид\игра «учим Алию одеваться», игр\упр «Ну-ка Машенька и Женечка, мойте руки хорошенечко» Цель: : приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж |
Наблюд за облаками, п\и «мы составили все круг», «не задень» Труд: соберем на участке мусор. Дыхательная гимн «сдуй перышко» Игры с водой «нырки» , игры с брызгалкой. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображ, дружес отнош друг к другу,закр умение строиться в круг и навыков самообслуж |
Наблюд живого объекта-кошка. п\игра « кот и мыши» дид\игра «узнай и назови» труд: накормим кошечку. Игр\упр «учим Алию раздеваться». Цель: Воспит бережн отношения к животн, привитие трудов навыков по уходу за домаш животным, развив внимание и смекалку, привитие трудовых навыкови навыков по самообсл. |
Наблюд за погодой П\и «поймай комара», Труд: собираем овощи на огороде Д\и «узнай и назови» (овощи), игров\упр «мыльные пузыри» Цель: разв умение узнавать и называть овощи, формировать прост трудовые навыки, уважительн отношение к труду взрослых, привив желание трудиться, дружеское отношен др к другу, играть по правилам |
|
«Здоровый сон» |
Чтение потешек, «засыпалочек». Релакс «звуки природы» Цель: настрой на сон для восстановление сил для дальнейшей деятельности. |
Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- слушание аудиозаписи « сказки Бони ласки». Цель: релакс, настрой на сон для восстановления сил |
Минутки тишины, чтение потешек «засыпалочек» Цель: релаксация перед сном для восстановления сил для дальнейшей деятельности. |
Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- рассказ- импровизац воспитателя. Чтение потешки «засыпалочка» Цель: восстановление сил. |
Ласковая минутка- Игра путешествие в комнату снов., аудиозапись – классические колыбельные. Цель: релаксация, настрой на сон. |
|
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры Полдник. |
«Просыпалочка» Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта. Закалив.процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст. Цель: развив правильное произношение звуков |
Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены |
Чтение потешек «просыпалочки» Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.) Дыхательная гимнас, корригирующие упражнения. Цель: закаливание и укрепление здоровья, воспит навыков личн гигиены |
Пробужд гимнастика. Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…» Пробуждающая гимнастика, закалив процедуры- умывание лица и шеи прохладной водой Цель: закаливание, привитие культ\гиг навыков, создание позитивного настроя |
«Просыпалочка-пробуждалочка» Дыхательная+ артикуляц\гимнаст, Закалив\процедуры Цель: закалив детского организма, привитие культ\гиг. навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность |
|
«Ура! Начинается игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. |
Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классич мелодии для малышей. П\и- С кочки на кочку. Цель: развив интерес к разн видам игр деятельнос, поддерж радостное, бодрое настроение, активиз словарь по теме. |
Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). П\и-наседка и цыплята Цель: побужд к активн деятельн, уметь выполн игровые действ с игрушками, развив самостоятельность в выборе игр, расшир словарь по теме. |
Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсцениров воспитателя «для чего нужны каранда» свободное рисование. П\и – зайки. Минутка отдыха « на лесной полянке танцевали зайки» Цель: побужд сравнивать вкладыши по цвету, прав называть, доброжелат играть со сверстниками, развив пложительный эмоц настрой. |
Логоритм «ходит робот по дороге…» Самостоятельная деятельность Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценир «курочка-ряба» (кукольный театр).П\и -Жмурки Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игр матер, положит настрой. |
Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды).П\и- поймай прокати Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развив умение называть правильно предметы строит материала,приуч учавствовать в простых совместных играх. |
|
Индивидуальная работа с детьми. |
Индив работа с группой ребят по звукопроизношению Артикул гимнастика
|
Индив работа с подгрупп по разв\речи «Кто что делает» глаголы |
Индив работа с подгруп по математ « цветн вкладыши» |
Индив работа с подгруп по развит моторики «этот пальчик бабушка»
|
Инд\работа с подгрупп по матем «сложи пирамидку» |
|
«До свидания, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры |
Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки. Чтение Токмаковой «ели на опушке» |
Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках |
п\и в спортуголке (бассейн). Хохотальн разминка. д\и «назови ласково» (прилагательные) |
Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и «Я и моя семья» (члены семьи) |
п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку.. |
Циклограмма планирования
Организации жизни и воспитания детей.
Сентябрь-4 неделя.
Организация жизни и воспитания детей |
||||||
Примерный распорядок дня и его краткое содержание |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|
Познание Творчество
|
Коммуникация Здоровье |
Познание Творчество |
Коммуникация Социум Здоровье |
Творчество Творчество
|
||
«Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. |
Комплекс гимн №1 Дых\гим «воздушный шарик» Круг\рад «от сердца к сердцу» Игр\упр «волшебное зеркало» Игр\упр «у кукушки-кукушонок..» п\и «солнышко и дожди» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, закр назван детеныш домашних птиц, гигиенич навыков |
Комплекс гимн №1 Дых\гим «собачка» Круг\рад «когда живется дружно» Игр\упр «звуки природы» Игр\упр «назови ласково» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, слухового внимания, гигиенич навыков, умения убирать за собой |
Комплекс гимн №1 Дых\гим «в лесу» Круг\рад «придумано кем-то» Игр\упр « видеть солнце это счастье» Игр\упр « один-много» п\и «карусели» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, развитие двигательных навыков, гигиенич навыков по уходу за собой. |
Комплекс гимн №1 Дых\гим «ду-да» Круг\рад «солнышко в дом» Игр\упр «получить подарок счастье» Игр\упр «ложка в стакане..» п\и «солнышко и дождик» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, умение использовать в речи предлогов- на в за , и гигиенич навыков |
Комплекс гимн №1 Дых\гим «паровоз» Круг\рад «эхо счастья» Игр\упр «веселый котенок» Игр\упр «угадай по голосу» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, концентрац слухового внимания , навыков личной гигиены. |
|
«Учимся играя» (организованная учебная деятельность по сетке) |
Технологические карты |
Технологические карты |
Технологические карты |
Технологические карты |
Технологические карты |
|
«Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры |
Набл за погодой. Загадыв загадки об осени.использование худ\слова. Труд:собр мусор на участке .П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе. |
Набл за облаками, цветом неба. Загадка про облака. Труд: убрать засохшие листья. П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен. |
Набл за осенним ветром, загадка про ветер, опыт с ветряч. Труд: уборка участка. п\и «воробышки и автом, цветные автомобили» Цель: устанавл связь между осен явлен в природе, упр-ть в умении двигать по сигналу, знании цвета, разв глазомер, силу броска,труд навыки |
Набл за погодой. Загадыв загадки об осени.использование худ\слова. Труд:собр мусор на участке .П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе. |
Набл за облаками, цветом неба. Загадка про облака. Труд: убрать засохшие листья. П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен |
|
«Здоровый сон» |
Чтение потешек, «засыпалочек». Релакс «звуки природы» Цель: настрой на сон для восстановление сил для дальнейшей деятельности. |
Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- слушание аудиозаписи « сказки Бони ласки». Цель: релакс, настрой на сон для восстановления сил |
Минутки тишины, чтение потешек «засыпалочек» Цель: релаксация перед сном для восстановления сил для дальнейшей деятельности. |
Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- рассказ- импровизац воспитателя. Чтение потешки «засыпалочка» Цель: восстановление сил. |
Ласковая минутка- Игра путешествие в комнату снов., аудиозапись – классические колыбельные. Цель: релаксация, настрой на сон. |
|
«Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры Полдник. |
«Просыпалочка» Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта. Закалив.процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст. Цель: развив правильное произношение звуков |
Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены |
Чтение потешек «просыпалочки» Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.) Дыхательная гимнас, корригирующие упражнения. Цель: закаливание и укрепление здоровья, воспит навыков личн гигиены |
Пробужд гимнастика. Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…» Пробуждающая гимнастика, закалив процедуры- умывание лица и шеи прохладной водой Цель: закаливание, привитие культ\гиг навыков, создание позитивного настроя |
«Просыпалочка-пробуждалочка» Дыхательная+ артикуляц\гимнаст, Закалив\процедуры Цель: закалив детского организма, привитие культ\гиг. навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность |
|
«Ура! Начинается игра!» Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. |
Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «тук тук тук…» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра «Угости эже чаем» Цель: продол знак с назван и предназн чайной посуды, ее цветом, формой. Труд: помощь восп-ю в поливке комнатн растений, прив трудов навыков |
Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «сколько грядок у федоры» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игр «уложи куклу спать» Цель: уточнить назван куколь одежды, ее деталями, цветом, рисунком. Труд: помощь няне при накрывании стола, дежурство. |
Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «а теперь мы будем киски» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра «встречаем гостей» Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа Труд: расставить стульчики у столов. |
Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «раз купили мы арбуз..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра «идем в больницу» Цель:расширить представл о професс врача, о проф. Предм. (слушалка-фонендос, шприц, градусник…) Мытье пластик салфеток для лепки |
Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «мама и гости..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра ««встречаем гостей Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа» Помощь в мыте игрушек. |
|
Индивидуальная работа с детьми. |
Инд\раб с подгрупп Игр\упр для развития слухового внимания «угадай что звучит» |
Инд\раб по матем Игр\упр «где чей домик?» «кто где живет» |
Инд\раб по р\ригр\упр «ох-ох-ох-ворчит горох..» |
Инд\раб с группой ребят игр\упр «сколько грядок у Федоры» разв моторики |
Инд\раб с подгрупп Игр\упр для развития слухового внимания «угадай что звучит |
|
«До свидания, детский сад!» Общение с детьми, родителями. Свободные игры |
Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки. Чтение Токмаковой «ели на опушке» |
Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках |
п\и в спортуголке (бассейн). Хохотальн разминка. д\и «назови ласково» (прилагательные) |
Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и «Я и моя семья» (члены семьи) |
п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку.. |