Поурочный план: Земля – наш общий дом

РазделОхрана окружающей среды
Ф.И.О. учителя     Садыкова Ханум Турсуновна
Класс: 4    Урок 44
ТемаЗемля – наш общий дом
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке  4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.5.1.8 использовать  в речи  наречия: образа действия, времени  
Цели урокаОпределять  основные моменты в аудиовизуальном материале участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, использовать  в речи  наречия: образа действия, времени
Привитие ценностейУважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя.
Навыки использования              ИКТПрезентация, цифровые контенты
План
Планируемое времяДеятельность учителяДеятельность учащихсяОцениваниеРесурсы
Начало урока 10 мин1.Организационный момент. Приветствие учителя Добрый день! Добрый час! Как я рада видеть вас Друг на друга посмотрели Улыбнулись,тихо сели! Я спрошу у вас друзья Кто готов к уроку? Я! Учитель показывает  картинку  2 вида макета ЗемлиУчашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол. Озвучивают девиз урока : Не знать не стыдно, Стыдно не учиться Учащиеся выбирают картинуФО « Веселая земля» За каждый правильный ответ по 1 баллу   Компьютер Презентация
2.Актуализация знаний Опрос  домашнего задания Синквейн «Среда»  Повторение темы  Переход к новой теме.  Игра «Суперсортировка» на онлайн –сервисе « Lumio» Знакомство с новой темой и целями урока. Показ глобуса. Предтекстовая работа. Демонстрация видеоролика.  «Мальчик и Земля» Задания к видеоролику  Учащиеся читают свои синквейны Учащиеся называют глобус и ассоциации к нему ( земля, планета, шар, природа) Учащиеся смотрят видеоролик  «Мальчик и Земля» Учащиеся отвечают на вопросы О чём говорится в этом фильме? Какую проблему вы увидели? Как можно решить эту проблему?Дескрипторы к синквейну 3 б                      Сохраняет структуруРаскрывает темуВыразительно читает   Дескрипторы к заданиям  2 б  -Определяют основную мысль -Отвечает на вопрсы правильноВидеоролик «Мальчик и Земля» Глобус    
Середина урока 30 мин   2. Запись в тетради. Число и тему урока Чтение  инфографики «Земля – наш общий дом» и ответы  на вопросы. Записывают последнее предложение из текста   4. Работа с текстом. Работа в парах Прослушивание текста. Аудиозапись «Сказка о Земле» Составление кластераУчащиеся  смотрят инфографику «Земля – наш общий дом» и отвечают на вопросы: Что ты узнал из инфографики? Может ли тебе в жизни пригодиться   эта информация?О  чём  заставляют задуматься  эти цифры? Учащиеся составляют кластер из 6 слов  , время  — 3 минДескрипторы к заданию  3 б.: Отвечает на вопросы Выражает свое мнениеПравильно произносит слова  Дескрипторы к заданию 2 б Правильно подбирают словаУмеет работать в пареУчебник, Стр. 30. Интерактивная доска
«Грамматическая минутка» Работа в группах Метод « Заполни пропуски» на онлайн –сервисе « Lumio»  Учащиеся записывают пропущенные слова и ставят вопросы и называют часть речиДескрипторы к заданию 2 б не допускают ошибкисоблюдают времяНоутбук, интерактивная доска Учебник,
Конец урокаПодведение итога урока Прием « Три шапки вопросов»
 Работа с иллюстрацией «Что это значит?» « Сохраним нашу природу» Рефлексия «Три М» Оформление земного шара ( солнышко, цветы, туча) Раздача учащимся магниток с пейзажами Казахстана Дом.задание  Упр  5 Составить синквейн «Земля»  
Учащиеся  составляют вопросы и отвечают  Учащиеся отвечают на вопросы по нумерации, раскрывают картинуЗа каждый вопрос и ответ по 1 баллу  За каждый ответ по 1 баллу« Три шапки»   Презентация
 PS. Прослушивание песни   

Добавить комментарий