Раздел | Охрана окружающей среды | ||||
Ф.И.О. учителя Садыкова Ханум Турсуновна | |||||
Класс: 4 Урок 44 | |||||
Тема | Земля – наш общий дом | ||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.5.1.8 использовать в речи наречия: образа действия, времени | ||||
Цели урока | Определять основные моменты в аудиовизуальном материале участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, использовать в речи наречия: образа действия, времени | ||||
Привитие ценностей | Уважительные отношения друг другу, соблюдать правила поведения в классе, внимательно слушать учителя. | ||||
Навыки использования ИКТ | Презентация, цифровые контенты | ||||
План | |||||
Планируемое время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин | 1.Организационный момент. Приветствие учителя Добрый день! Добрый час! Как я рада видеть вас Друг на друга посмотрели Улыбнулись,тихо сели! Я спрошу у вас друзья Кто готов к уроку? Я! Учитель показывает картинку 2 вида макета Земли | Учашиеся готовятся к уроку. Приводят в порядок свой рабочий стол. Озвучивают девиз урока : Не знать не стыдно, Стыдно не учиться Учащиеся выбирают картину | ФО « Веселая земля» За каждый правильный ответ по 1 баллу | Компьютер Презентация | |
2.Актуализация знаний Опрос домашнего задания Синквейн «Среда» Повторение темы Переход к новой теме. Игра «Суперсортировка» на онлайн –сервисе « Lumio» Знакомство с новой темой и целями урока. Показ глобуса. Предтекстовая работа. Демонстрация видеоролика. «Мальчик и Земля» Задания к видеоролику | Учащиеся читают свои синквейны Учащиеся называют глобус и ассоциации к нему ( земля, планета, шар, природа) Учащиеся смотрят видеоролик «Мальчик и Земля» Учащиеся отвечают на вопросы О чём говорится в этом фильме? Какую проблему вы увидели? Как можно решить эту проблему? | Дескрипторы к синквейну 3 б Сохраняет структуруРаскрывает темуВыразительно читает Дескрипторы к заданиям 2 б -Определяют основную мысль -Отвечает на вопрсы правильно | Видеоролик «Мальчик и Земля» Глобус | ||
Середина урока 30 мин | 2. Запись в тетради. Число и тему урока Чтение инфографики «Земля – наш общий дом» и ответы на вопросы. Записывают последнее предложение из текста 4. Работа с текстом. Работа в парах Прослушивание текста. Аудиозапись «Сказка о Земле» Составление кластера | Учащиеся смотрят инфографику «Земля – наш общий дом» и отвечают на вопросы: Что ты узнал из инфографики? Может ли тебе в жизни пригодиться эта информация?О чём заставляют задуматься эти цифры? Учащиеся составляют кластер из 6 слов , время — 3 мин | Дескрипторы к заданию 3 б.: Отвечает на вопросы Выражает свое мнениеПравильно произносит слова Дескрипторы к заданию 2 б Правильно подбирают словаУмеет работать в паре | Учебник, Стр. 30. Интерактивная доска | |
«Грамматическая минутка» Работа в группах Метод « Заполни пропуски» на онлайн –сервисе « Lumio» | Учащиеся записывают пропущенные слова и ставят вопросы и называют часть речи | Дескрипторы к заданию 2 б не допускают ошибкисоблюдают время | Ноутбук, интерактивная доска Учебник, | ||
Конец урока | Подведение итога урока Прием « Три шапки вопросов» Работа с иллюстрацией «Что это значит?» « Сохраним нашу природу» Рефлексия «Три М» Оформление земного шара ( солнышко, цветы, туча) Раздача учащимся магниток с пейзажами Казахстана Дом.задание Упр 5 Составить синквейн «Земля» | Учащиеся составляют вопросы и отвечают Учащиеся отвечают на вопросы по нумерации, раскрывают картину | За каждый вопрос и ответ по 1 баллу За каждый ответ по 1 баллу | « Три шапки» Презентация | |
PS. Прослушивание песни |