Учитель русского языка и литературы – Шаяхметова Алия Шаймуратовна
КГУ «Средняя школа Бакырчик», поселка Ауэзов, Жарминского района, ВКО
Тема урока |
Онегин, добрый мой приятель… (Знакомство с главным героем романа) |
Ссылка: |
Календарно-тематическое планирование (9 класс) |
Учитель русского языка и литературы – Шаяхметова Алия Шаймуратовна
КГУ «Средняя школа Бакырчик», поселка Ауэзов, Жарминского района, ВКО
Тема урока |
Онегин, добрый мой приятель… (Знакомство с главным героем романа) |
||||||||||
Ссылка: |
Календарно-тематическое планирование (9 класс) |
||||||||||
Общие цели: |
Знакомство с образом главного героя романа Евгением Онегиным, сопоставление образов Онегина и Ленского, найти сходства и различия образов Автора и Онегина; |
||||||||||
Материалы к уроку |
Русская литература.Классика и современность: учебник для 9 классов общеобразовательных школ/ В.В.Бадиков.- Алматы: «Мектеп»,2005.-328 с., презентация слайдов «Онегин, добрый мой приятель…», иллюстрации, раздаточный материал – таблица «Онегин и автор-персонаж», шесть шляп, фломастеры, маркеры, листы ватмана, листы А4. |
||||||||||
Результаты обучения: |
Дать полную характеристику образа Евгения Онегина, проследить эволюцию образа в романе. |
||||||||||
Эпиграф к уроку |
Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы… А.С.Пушкин |
||||||||||
Задания: |
I. Орг. момент (приветствие, деление на группы, выбираем руководителя группы, «хранителя времени»)
|
||||||||||
|
VI. Опережающее домашнее задание — подготовленное инсценирование «Письма Татьяны» (Тогамбаева Акмарал) – «пища для размышления» к следующему уроку |
||||||||||
Оценивание |
Ученики самостоятельно дают оценку тому , чему они научились: Я могу дать полную характеристику образа Евгения Онегина, или Я согласен с точкой зрения… , Я могу…. и т.д. (письменно на листочках) |
||||||||||
|
VII. Рефлексия урока: Шесть шляп (5 мин) |
||||||||||
Домашнее задание: |
1.Каждая группа пишет «отчёт» о путешествии Евгения Онегина. |
||||||||||
Последующее задание для чтения |
Прочитать статью В.Г.Белинского |
||||||||||
|
Комментирование оценок за урок |
Использовано диалоговое обучение, групповая работа, оценивание для обучения, работа с одаренными детьми (дополнительные и опережающие задания), новые подходы в обучении, ИКТ, критическое мышление.