Сценарий праздничного концерта «День учителя»
«Телеканал 2700 секунд или 45 минут»
Звучит песня «Программа телепередач», выходит 4 ученика, желательно младших классов и танцуют под песню. Затем под слова «нет мы хотим сегодня, хотим сейчас» — топают ногами и возмущаются. Заканчивается куплет, выключается музыка и дети убегают со сцены.
Выходят 2 ведущих. ____________________________
Выходит ученик с «отщелкой» как в кино и говорит «Кадр 1 дубль 1»
На сцену выходит 1 ведущий программы «Армейская почта». (Оборудование: стол, на столе много бумаг, конвертов)Сначала музыка звучит громко, затем утихает и на фоне тихо играет, пока ведущая читает слова.
-Здравствуйте! Снова суббота и с вами снова Дана Борисова, а значит вы смотрите «Армейскую почту! И начнем мы сегодня с одного очень трогательного письма. (зачитывает) «Здравствуйте, дорогая программа Армейская почта! Мы бы хотели поздравить взвод учителей СШ №4 с их профессиональным праздником! Только закончился призывной период и в их армии прибавление! Поэтому мы бы хотели пожелать молодым бойцам удачи в бою! И всем – много сил, мужества и терпения! Хотели бы поздравить их песней _______________________ в исполнении _____________________________. Заранее спасибо, с/л ученики 4 школы.» Ну что ж, я не могу отказать! Смотрим и слушаем!
Выходит ученик с «отщелкой» и говорит «Кадр 2 дубль 1»
Звучит классическая музыка, пока выйдет ведущий. Затем, когда ведущий начинает говорить – музыка смолкает.
Выходит 1 ведущий (оборудование: 2 стула). И медлительным голосом говорит: «Добрый день! В эфире программа ЖЗЛ – жизнь замечательных людей! В связи с тем, что у нас сегодня праздничный выпуск, мы бы хотела пригласить в нашу студию одного замечательного человека, мастера своего дела директора СШ №4 Еркина Жаргульбаевича. Давайте пригласим его к нам в зал аплодисментами. (выходит директор, присаживается на 2 стул, далее следует диалог)
— Представьтесь, пожалуйста.
— ___________
-У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
— ___________
-Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?
-___________
-Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
— __________
-А как вы поощряете старательных учащихся?
-___________
-Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
-___________
-Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
-___________
-Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой, вы попросили бы его исполнить?
— ___________ директор отвечает и затем говорит слова «А сейчас пользуясь случаем, я бы хотел поздравить педколлектив СШ №4 г.Тайынша – это такой городок в Северном Казахстане и пожелать им …… (слово директора)
Большое вам спасибо за участие в нашей программе! Я уверен, нашим зрителем было очень интересно познакомиться с вами поближе! Так как наш выпуск праздничный – значит нам необходимо поздравить виновников торжества! Со своим подарком выступает съемочная группа нашего телеканала с ____________________________________.
Выходит ученик с «отщелкой» и говорит «кадр 3 дубль 1»
Звучит современная зажигательная музыка, вся передача кроме сценок проходит под музыку.
Выходит ведущий – очень активный, зажигательный и говорит «Добрый день, дорогие зрители программы «КиноМир»! Только у нас и только сегодня самый свежие новинки кино! Итак, начнем! Голливуд снова поражает нас сюжетами, актерами и режиссерами своих фильмов. Во всех кинотеатрах страны на экран вышла картина ____ класса под названием ________________________ и так, смотрим! (сценка учеников)
Люк Бессон не остается в стороне! Его киноновинка на этой недели — ___________________. Оцениваем! ( сценка учеников)
Что ж, на этом все! Не забываем включать телевизор каждую субботу и следить на кинохитами! С вами был(а) _________________ До встречи!
Выходит ученик с «отщелкой» и говорит «Кадр 4 дубль 1)
Звучат фанфары под выход ведущего.
Выходят 2 ведущих со словами: -«Добрый вечер! Добрый вечер все те, кто так неутомимо участвует в смс голосовании за участников нашей программы «Минута славы»!!! Сегодня к нам из далекого Казахстана приехали учащиеся средней школы №4 г.Тайынша, чтобы доказать, что именно они достойны главного приза – официального поздравления всех учителей всех школ мира с их профессиональным праздником! Не будем задерживать наших участников! Встречаем (выступают несколько номеров, можно и стихотворения тоже включить сюда) _________________________
_________________________________________
_________________________________________
Итак, с этой минуты и до 18.00 местного времени вы можете поддержать наших участников! Победит сильнейший!
Выходит ученик с «отщелкой» и говорит «Кадр 5 дубль 1»
Музыка классическая.
Выходит ведущая и с наигранной интонацией говорит «Добрый день, дорогие и достопочтенные гости! Сегодня, в этот прекрасный день, в этом изумительно красиво наряженном зале мы встретились с вами на программе «Литературный вечер»! Не хочу вас томить! Встречаем участников нашей телепередачи!
_________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
На этом наше эфирное время подошло к концу! До новых встреч, друзья!!!!
Выходит ученик и «отщелкивает» «Кадр 6 дубль 1»
Звучит музыка из к\\ф «Усатый нань»
Выходит ведущий программы и говорит «Детство – самая беззаботная пора! И мы с вами убедимся в этом сейчас, в эфире нашей передачи «Устами младенца». Для участия я бы хотел(а) пригласить к нам в зал двух участников и так встречаем _____________________________________________
_____________________________________________
Добрый день! Итак, сейчас я объясню вам условия нашего конкурса. Наши младшие коллеги подготовили для вас загадки, они будут объяснять вам слово, которое вы как можно раньше должны будете отгадать. Правила понятны? И так начинаем. Первая головоломка. (на экране показывается видео отрезки, где дети объясняют какое-то слово)
В конце подводятся итоги. Если учителя участники не могут отгадать слово – помогает зал.
А сейчас наши коллеги хотели бы поздравить наших учителей с номером
________________________________________________________
Выходит ученик и «отщелкивает» «Кадр 7 дубль 1»
Звучит заставка «Золотой граммофон».
Выходят ведущие. «Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады видеть вас на ежегодном событие нашей школы! «Золотой граммофон 2012»-не совсем обычный. Мы так же подводим итоги года, но все участники нашей церемонии – это люди, чья деятельность связана со школой. И тому доказательство — ______________________________
_______________________________________________________________.
Встречаем!