Тема занятия: |
Качества успешных ученика и учителя .
|
Подготовила и провела |
Ақмола облысы |
Общие цели |
Определить качества идеального учащегося и конкурентноспособной личности |
Ожидаемый результат |
Создание модели работы в малых группах, основанной на принципе заинтересованности в результативности работы всех участников. |
Ключевые идеи: |
Учителям необходимо развить способность оказывать помощь в сотрудничестве с другими в создании, управлении и планировании обучающей среды. учителям необходимо рефлексировать над своей профессиональной деятельностью, чтобы учиться на своем опыте. |
Психологический настрой
|
Тренинг «Ладошки». Каждый на «ладошке» пишет свое имя и самое ценное свое качество. Затем «ладошки» переходят к другим членам группы, и они пишут те положительные качества, которые видят в этом человеке. «Ладошка» возвращается к хозяину. Назвали коллеги качества, которым вы приятно удивились?
любимом педагоге…1 мин Деление на группы по частям речи: Задание в группах: Каждая группа выдвигает свои версии. Активное обсуждение. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обученияучеников является личность учителя (Strong, Ward & Grant, 2011). Программа второго уровня, основанная на конструктивистской теории, устанавливает перед учителем обязательство: концентрация усилий и внимания, прежде всего, на личности
Рефлексия Учителям необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние:
Наслаждение. В конце коучинг- занятия учителям предоставляется обратная связь |
Скачать поурочный план [attachment=192]