циклограмма

Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Познание

Творчество

Социум

Коммуникация

Здоровье

Познание

Творчество

Коммуникация

Социум

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

 

 Циклограмма планирования

Организации жизни и воспитания детей.

Сентябрь-1 неделя.

Тема недели  «скок- скок, упал с дерева листок»

Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Познание

Творчество

Социум

Коммуникация

Здоровье

Познание

Творчество

Коммуникация

Социум

Здоровье

Познание

Творчество

Творчество

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Утренний круг-«Здравствуй ,детский сад».Беседа «кто у нас хороший» (игра у зеркала) игр\упр «чистенькие ручки», игр\упр «дождик, дождик полно лить»

В гостях у Мойдодыра- инсцен стихо «умывалочка».

Цель: знакомство с группой детского сада, повышение самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Утренний круг

Круг радости «здравствуй солнце золотое…», игр\упр «кто к нам пришел»,игр\упр «дожди-дождик, полно лить» , игр\упр «покажи стихи руками». В гостях у Мойдодыра- инсцени стих «умывалочка».

 Цель: Развив внимание, умение делать выводы, повышсамооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Утренний круг

«Здравств день, здравств друг…»

Рассматривание  фотоальбома- «детский сад у нас хорош», беседа о жизни в детском саду. игр\упр«В гостях у Мойдодыра» обыгрыв стихотвор

Пикулевой «умывалочка». Цель:   повышение самооцен у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Утренний круг

«Милые добрые девочки…» Игры в спортивном уголке с использов сухого бассейна, качелей.

Беседа у зеркала «кто у нас хороший?», п\и «смотри, что я могу».

В гостях у Мойдоды- инсценировка  стих «умывалочка».

Цель: , повышение самооценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Утренний круг «хомка, хомка-хомячок» Игра-путешествие- кто в этом домике живет? Беседа с детьми на интересующи их темы.(о папиной машине, старших братьях, сестрах, об игрушках, мультиках). Игры-забавы с музык игрушками. В гостях у Мойдодыра- инсценир

стихотв «умывалочка».

Цель : Развитие и обогащ словаря, повышение самооценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты:

1.Ознак с окружающ. (познание)

2.Лепка (Творчество)

3.Экология (Социум)

Технологические карты:

1.Физкультура (здоровье)

2.Развитие речи (коммуникация)

Технологические карты:

1.Математика (познание)

2.Аппликация (творчество)

Технологические карты:

1.Физкультура(здоро)

2.Каз.яз(коммуникац)

3.Экология(познание)

4.Худ.лит(социум)

Технологические карты:

1.рисование(творчество)

2.музыка(творчество)

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры

Наблюд за солнышком. Под\игры «Подбрось-поймай», «автомоб.»

Труд : собираем листочки, дид\игра «Узнай и назови», игр\упр «дорожки и узоры на песке», игр\упр –учимся складывать одежду.

Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж.

Наблюд за ветром

П\игра «Найди свое место» Труд: поливаем цветы на клумбе. Дид\игра «учим Алию одеваться», игр\упр «Ну-ка Машенька и Женечка, мойте руки хорошенечко»

Цель: : приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж

Наблюд за облаками,

п\и «мы составили все круг», «не задень» Труд: соберем на участке мусор.

Дыхательная гимн «сдуй перышко»

Игры с водой «нырки» ,  игры с брызгалкой. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображ, дружес отнош друг к другу,закр умение строиться в круг и  навыков самообслуж

Наблюд живого объекта-кошка.

п\игра « кот и мыши»

дид\игра «узнай и назови» труд: накормим кошечку.

Игр\упр «учим Алию раздеваться». Цель:

Воспит бережн отношения к животн, привитие трудов навыков по уходу за домаш животным, развив внимание и смекалку, привитие трудовых навыкови навыков по самообсл.

Наблюд за погодой

П\и «поймай комара», Труд: собираем овощи на огороде

Д\и «узнай и назови»

(овощи), игров\упр «мыльные пузыри»

 Цель: разв умение узнавать и называть овощи, формировать прост трудовые навыки, уважительн отношение к труду взрослых, привив желание трудиться, дружеское отношен др к другу, играть по правилам

«Здоровый сон»

Чтение потешек, «засыпалочек». Релакс «звуки природы»

Цель: настрой на сон для  восстановление сил  для дальнейшей деятельности.

Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- слушание аудиозаписи « сказки Бони ласки».

Цель: релакс, настрой на сон для восстановления сил

Минутки тишины, чтение потешек «засыпалочек»

Цель: релаксация перед сном для восстановления сил для дальнейшей деятельности.

Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- рассказ- импровизац воспитателя. Чтение  потешки

«засыпалочка»

Цель: восстановление сил.

Ласковая минутка-  Игра путешествие в комнату снов., аудиозапись – классические

колыбельные.

Цель: релаксация, настрой на сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры

Полдник.

«Просыпалочка»

Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.

Закалив.процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель:  развив правильное произношение звуков

«просыпалочка»

Постепенный подъем, зарядка с упражнениями на дыхание, корригирующие упражнения, ходьба по «дорожкам здоровья», воздушные и водные процедуры.

 

Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены

Чтение потешек «просыпалочки»

Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.)

Дыхательная гимнас,

корригирующие упражнения. Цель:

закаливание и укрепление здоровья, воспит навыков личн гигиены

Пробужд гимнастика.

Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…»

Пробуждающая гимнастика, закалив процедуры- умывание лица и шеи прохладной водой

Цель: закаливание, привитие культ\гиг навыков, создание позитивного настроя

«Просыпалочка-пробуждалочка»

Дыхательная+ артикуляц\гимнаст,

Закалив\процедуры

Цель: закалив детского организма, привитие культ\гиг. навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность

«Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет»  поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классич мелодии для малышей. П\и- С кочки на кочку.

Цель: развив интерес к разн видам игр деятельнос, поддерж радостное, бодрое настроение, активиз словарь по теме.

Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). П\и-наседка и цыплята 

Цель: побужд к активн деятельн, уметь выполн игровые действ с игрушками, развив самостоятельность в выборе игр, расшир словарь по теме.

Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсцениров

воспитателя «для чего нужны каранда» свободное рисование.

П\и – зайки. Минутка отдыха « на лесной полянке танцевали зайки»

Цель: побужд сравнивать вкладыши по цвету, прав называть, доброжелат играть со сверстниками, развив пложительный эмоц настрой.

Логоритм «ходит робот по дороге…»

Самостоятельная деятельность

Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценир

«курочка-ряба» (кукольный театр).П\и -Жмурки

Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игр матер, положит настрой.

Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет

посуды).П\и- поймай прокати

Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развив умение называть правильно предметы строит материала,приуч учавствовать в простых совместных играх.

Индивидуальная работа с детьми.

Индив работа с группой ребят по звукопроизношению

Артикул гимнастика

 

Индив работа с подгрупп по разв\речи

«Кто что делает» глаголы

Индив работа с подгруп по математ « цветн вкладыши»

Индив работа с подгруп по развит моторики «этот пальчик бабушка»

 

Инд\работа с подгрупп по матем «сложи пирамидку»

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки.

Чтение Токмаковой

«ели на опушке»

Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках

п\и в  спортуголке (бассейн). Хохотальн  разминка. д\и «назови ласково»

(прилагательные)

Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и

«Я и моя семья» (члены семьи)

п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку..

Циклограмма планирования

Организации жизни и воспитания детей.

Сентябрь-3 неделя.

Тема недели  «Я и моя семья»

Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Познание

Творчество

 

Коммуникация

Здоровье

Познание

Творчество

Коммуникация

Социум

Здоровье

Творчество

Творчество

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Беседа о проведенн    выходных днях. Круг радости «добрые девочки…».игров\упр «как тебя зовут», дид\игра «чей предмет?» В гостях у Мойдодыра- инсцен стиха «умывалочка».

Цель: развитие навыков общения, развитие речи, привитие и закрепление навыков личной гигиены.

Утренний круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково»,

и\у «у кого руки сильные…»,  утренняя гимнастика №2, логоритмика «робот»

Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Утренний круг «Спасибо за сегодня..»,беседа о близких родственник,

игр\упр «покажи стихи руками». В гостях у Мойдодыра,

утрен\гимн №2

артик\гимн «язычок гуляет» Цель: развитие памяти, мышления речи, навыков культуры гигиены, позитивно отношен друг к другу

Утренний круг

«Милые добрые девочки…» Игры в спортивном уголке с использов сухого бассейна, качелей.

Беседа у зеркала «кто у нас хороший?», п\и «смотри, что я могу».

В гостях у Мойдоды- инсценировка  стих «умывалочка».

Цель: , повышение самооценки у детей, воспит культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

Утренний круг «хомка, хомка, хомячок..» игр\упр «назови ласково»,

и\у «у кого руки сильные…»,  утренняя гимнастика №2, логоритмика «робот»

Цель: повыш самооценки у детей, воспитание культ\гигиен навык, и развитие эмоцион сферы.

«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты

1.ознакомление с окруж (познание)

2.лепка (творчество)

Технологические карты

1.физ-ра (здоровье)

2.разв\речи (коммуникации)

Технологические карты

1.математ(познание)

2.апплик(творчество)

3.музыка(творчество)

Технологические карты

1.физ-ра(здоровье)

2.каз.яз(коммуник)

3.ознакомлен(социум)

4.худ\лит(социум)

Технологические карты

1.рисование(творчес)

2.музыка(творчество)

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры

Наблюд за солнышком. Под\игры «Подбрось-поймай», «автомоб.»

Труд : собираем листочки, дид\игра «Узнай и назови», игр\упр «дорожки и узоры на песке», игр\упр –учимся складывать одежду.

Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж.

Наблюд за ветром

П\игра «Найди свое место» Труд: поливаем цветы на клумбе. Дид\игра «учим Алию одеваться», игр\упр «Ну-ка Машенька и Женечка, мойте руки хорошенечко»

Цель: : приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображения, дружес отнош друг к другу, навыков самообслуж

Наблюд за облаками,

п\и «мы составили все круг», «не задень» Труд: соберем на участке мусор.

Дыхательная гимн «сдуй перышко»

Игры с водой «нырки» ,  игры с брызгалкой. Цель: приобщение к труду , привитие трудовых навыков, развитие внимания и воображ, дружес отнош друг к другу,закр умение строиться в круг и  навыков самообслуж

Наблюд живого объекта-кошка.

п\игра « кот и мыши»

дид\игра «узнай и назови» труд: накормим кошечку.

Игр\упр «учим Алию раздеваться». Цель:

Воспит бережн отношения к животн, привитие трудов навыков по уходу за домаш животным, развив внимание и смекалку, привитие трудовых навыкови навыков по самообсл.

Наблюд за погодой

П\и «поймай комара», Труд: собираем овощи на огороде

Д\и «узнай и назови»

(овощи), игров\упр «мыльные пузыри»

 Цель: разв умение узнавать и называть овощи, формировать прост трудовые навыки, уважительн отношение к труду взрослых, привив желание трудиться, дружеское отношен др к другу, играть по правилам

«Здоровый сон»

Чтение потешек, «засыпалочек». Релакс «звуки природы»

Цель: настрой на сон для  восстановление сил  для дальнейшей деятельности.

Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- слушание аудиозаписи « сказки Бони ласки».

Цель: релакс, настрой на сон для восстановления сил

Минутки тишины, чтение потешек «засыпалочек»

Цель: релаксация перед сном для восстановления сил для дальнейшей деятельности.

Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- рассказ- импровизац воспитателя. Чтение  потешки

«засыпалочка»

Цель: восстановление сил.

Ласковая минутка-  Игра путешествие в комнату снов., аудиозапись – классические

колыбельные.

Цель: релаксация, настрой на сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры

Полдник.

«Просыпалочка»

Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.

Закалив.процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель:  развив правильное произношение звуков

«просыпалочка»

Постепенный подъем, зарядка с упражнениями на дыхание, корригирующие упражнения, ходьба по «дорожкам здоровья», воздушные и водные процедуры.

 

Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены

Чтение потешек «просыпалочки»

Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.)

Дыхательная гимнас,

корригирующие упражнения. Цель:

закаливание и укрепление здоровья, воспит навыков личн гигиены

Пробужд гимнастика.

Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…»

Пробуждающая гимнастика, закалив процедуры- умывание лица и шеи прохладной водой

Цель: закаливание, привитие культ\гиг навыков, создание позитивного настроя

«Просыпалочка-пробуждалочка»

Дыхательная+ артикуляц\гимнаст,

Закалив\процедуры

Цель: закалив детского организма, привитие культ\гиг. навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность

«Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет»  поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классич мелодии для малышей. П\и- С кочки на кочку.

Цель: развив интерес к разн видам игр деятельнос, поддерж радостное, бодрое настроение, активиз словарь по теме.

Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). П\и-наседка и цыплята 

Цель: побужд к активн деятельн, уметь выполн игровые действ с игрушками, развив самостоятельность в выборе игр, расшир словарь по теме.

Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсцениров

воспитателя «для чего нужны каранда» свободное рисование.

П\и – зайки. Минутка отдыха « на лесной полянке танцевали зайки»

Цель: побужд сравнивать вкладыши по цвету, прав называть, доброжелат играть со сверстниками, развив пложительный эмоц настрой.

Логоритм «ходит робот по дороге…»

Самостоятельная деятельность

Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценир

«курочка-ряба» (кукольный театр).П\и -Жмурки

Цель: приучать действовать с игровым материалом в соответствии с его назначением, уметь выполнять игровые действия с игр матер, положит настрой.

Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет

посуды).П\и- поймай прокати

Цель: приучать убирать игрушки по местам аккуратно, развив умение называть правильно предметы строит материала,приуч учавствовать в простых совместных играх.

Индивидуальная работа с детьми.

Индив работа с группой ребят по звукопроизношению

Артикул гимнастика

 

Индив работа с подгрупп по разв\речи

«Кто что делает» глаголы

Индив работа с подгруп по математ « цветн вкладыши»

Индив работа с подгруп по развит моторики «этот пальчик бабушка»

 

Инд\работа с подгрупп по матем «сложи пирамидку»

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки.

Чтение Токмаковой

«ели на опушке»

Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках

п\и в  спортуголке (бассейн). Хохотальн  разминка. д\и «назови ласково»

(прилагательные)

Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и

«Я и моя семья» (члены семьи)

п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку..

 

 

Циклограмма планирования

Организации жизни и воспитания детей.

Сентябрь-4 неделя.

Организация жизни и воспитания детей

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Познание

Творчество

 

Коммуникация

Здоровье

Познание

Творчество

Коммуникация

Социум

Здоровье

Творчество

Творчество

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Комплекс гимн №1

Дых\гим «воздушный шарик»

Круг\рад «от сердца к сердцу» Игр\упр «волшебное зеркало»

Игр\упр «у кукушки-кукушонок..» п\и «солнышко и дожди» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков,  закр назван детеныш домашних птиц, гигиенич навыков

Комплекс гимн №1

Дых\гим «собачка»

Круг\рад «когда живется дружно»

Игр\упр «звуки природы» Игр\упр «назови ласково» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, слухового внимания, гигиенич навыков, умения убирать за собой

Комплекс гимн №1

Дых\гим «в лесу»

Круг\рад «придумано кем-то» Игр\упр « видеть солнце это счастье» Игр\упр « один-много» п\и «карусели» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, развитие двигательных навыков, гигиенич навыков по уходу за собой.

Комплекс гимн №1

Дых\гим «ду-да»

Круг\рад «солнышко в дом» Игр\упр «получить подарок счастье» Игр\упр «ложка в стакане..»

п\и «солнышко и дождик» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, умение использовать в речи предлогов- на в  за , и гигиенич навыков

Комплекс гимн №1

Дых\гим «паровоз»

Круг\рад «эхо счастья» Игр\упр «веселый котенок»

Игр\упр «угадай по голосу» п\и «лови-лови» Цель: повышение самооценки, развитие словаря, познаватель навыков, концентрац слухового внимания , навыков личной гигиены.

«Учимся играя»

(организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

Технологические карты

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закалив. процедуры

Набл за погодой. Загадыв загадки об осени.использование худ\слова. Труд:собр мусор на участке .П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе.

Набл за облаками, цветом неба. Загадка про облака. Труд: убрать засохшие листья. П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен.

Набл за осенним ветром, загадка про ветер, опыт  с ветряч. Труд: уборка участка. п\и «воробышки и автом, цветные автомобили» Цель: устанавл связь между осен явлен в природе, упр-ть в умении двигать по сигналу, знании цвета, разв глазомер, силу броска,труд навыки

Набл за погодой. Загадыв загадки об осени.использование худ\слова. Труд:собр мусор на участке .П\и найди пару, пилоты. Цель: прод знаком с сезонными изменен в природе, упр-ть в умении строиться парами, упр-ть в беге, развив сообразит, воспитывать любовь к природе.

Набл за облаками, цветом неба. Загадка про облака. Труд: убрать засохшие листья. П\и «У медведя во бору» Цель:развив наблюдат, внимание, речь, умение действовать посигн, навык коллектив движения, приучать трудиться в коллект, восп друж отношен

«Здоровый сон»

Чтение потешек, «засыпалочек». Релакс «звуки природы»

Цель: настрой на сон для  восстановление сил  для дальнейшей деятельности.

Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- слушание аудиозаписи « сказки Бони ласки».

Цель: релакс, настрой на сон для восстановления сил

Минутки тишины, чтение потешек «засыпалочек»

Цель: релаксация перед сном для восстановления сил для дальнейшей деятельности.

Ласковая минутка- в гостях у Сплюшки.- рассказ- импровизац воспитателя. Чтение  потешки

«засыпалочка»

Цель: восстановление сил.

Ласковая минутка-  Игра путешествие в комнату снов., аудиозапись – классические

колыбельные.

Цель: релаксация, настрой на сон.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем. Гимнастика пробуждения. Закалив. Процедуры

Полдник.

«Просыпалочка»

Игра –путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарн комнату). Цель: Подробное знакомство с индив предметами быта.

Закалив.процедуры- умывание лица, шеи холодн водой. Артикуляц гимнаст.

Цель:  развив правильное произношение звуков

«просыпалочка»

Постепенный подъем, зарядка с упражнениями на дыхание, корригирующие упражнения, ходьба по «дорожкам здоровья», воздушные и водные процедуры.

 

Цель: закаливание организма, привитие навыков личной гигиены

Чтение потешек «просыпалочки»

Игра – в гостях у Мойдодыра (закрепление правил поведения в санитарной комнате.)

Дыхательная гимнас,

корригирующие упражнения. Цель:

закаливание и укрепление здоровья, воспит навыков личн гигиены

Пробужд гимнастика.

Чтение потешки «Вот какие мы большие, не малюсенькие…»

Пробуждающая гимнастика, закалив процедуры- умывание лица и шеи прохладной водой

Цель: закаливание, привитие культ\гиг навыков, создание позитивного настроя

«Просыпалочка-пробуждалочка»

Дыхательная+ артикуляц\гимнаст,

Закалив\процедуры

Цель: закалив детского организма, привитие культ\гиг. навыков, позитивный настрой на дальнейшую деятельность

«Ура! Начинается игра!»

Сюжетно-ролевые , творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми.

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «тук тук тук…» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«Угости эже чаем»

Цель: продол знак с назван и предназн чайной посуды, ее цветом, формой.

Труд: помощь восп-ю в поливке комнатн растений, прив трудов навыков

Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «сколько грядок у федоры» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игр

«уложи куклу спать» Цель: уточнить назван куколь одежды, ее деталями, цветом, рисунком.

Труд: помощь няне при накрывании стола, дежурство.

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «а теперь мы будем киски» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«встречаем гостей»

Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа

Труд: расставить стульчики у столов.

Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «раз купили мы арбуз..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра

«идем в больницу»

Цель:расширить представл о професс врача, о проф. Предм.

(слушалка-фонендос, шприц, градусник…)

Мытье пластик салфеток для лепки

Развив\игр «что исчезло» «Вспомни и покажи» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. Паль\и «мама и гости..» Цель: развитие мелкой моторики. Сюж\игра ««встречаем гостей Цель: расширить словарь по теме, активизир речь, научить образовыв существ множ числа»

Помощь в мыте игрушек.

Индивидуальная работа с детьми.

Инд\раб с подгрупп

Игр\упр для развития слухового внимания «угадай что звучит»

Инд\раб по матем

Игр\упр «где чей домик?» «кто где живет»

Инд\раб по р\ригр\упр «ох-ох-ох-ворчит горох..»

Инд\раб с группой ребят игр\упр «сколько грядок у Федоры» разв моторики

Инд\раб с подгрупп

Игр\упр для развития слухового внимания «угадай что звучит

«До свидания, детский сад!»

Общение с детьми, родителями. Свободные игры

Наблюдение в окно. Игра-забава минутка заводной игрушки.

Чтение Токмаковой

«ели на опушке»

Пальчиковые игры-ладушки, гости. Труд в уголке природы-порыхлить землю в горшочках

п\и в  спортуголке (бассейн). Хохотальн  разминка. д\и «назови ласково»

(прилагательные)

Просмотр мультфильмов в видео зале. Д\и

«Я и моя семья» (члены семьи)

п\и «Солнышко и дождик»,игр\упр –покажи смешилку, страшилку, грустилку..

Добавить комментарий