Неделя |
День |
Занятие |
||
Наименование занятия |
Образование в Казахстане |
|||
Ссылки |
Календарно-тематическое планирование, учебная программа
|
|||
Общая цель
|
Активизировать употреблений новой лексики в речи, практиковать в говорение, чтении, письме. Научить учащихся взаимодействовать друг с другом, уважать мнение других. |
|||
Результаты обучения для учителей
|
Учащиеся могут говорить по теме «Образование в Казахстане», используя новую лексику. Учащиеся умеют взаимодействовать в группе и распределять роли, самооценивать и взамооценивать. Учащиеся используют ИКТ, элементы технологии «критического мышления». |
|||
Основные идеи, отработанные на занятии
|
Преодоление барьеров в обучении под руководством учителя; стимуляция саморегулируемого обучения. Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, ИКТ, работа с одаренными детьми, учет возрастных особенностей. |
|||
Задания
|
Учебник «Английский язык» Т. Аяпова 8кл, дидактические материалы |
|||
Ход урока
|
||||
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||
I. Организационный момент (1 мин)
|
Приветствие. Предлагает деление на группы по карточной масти.
Разминка “Skeleton Dance”(психологический настрой на урок). |
Отвечают на приветствие. Создают 2 группы из 4 учащихся. Расспределяют роли в группе. Выполняют упражнения.
|
||
II. Постановка целей и задач урока. (5 мин) |
Предлагает учащимся догадаться о теме урока, прослушав стихотворение и разгадав кроссворд (приложение 1) Отмечает ответы учащихся при разгадывании кроссворда.
Предлагает определить, чем будут заниматься на уроке. |
Прослушивают стихотворение о Казахстане, которое сочинила ученица. Разгадывают кроссворд, в результате определяется второе ключевое слово-образование. Определяют тему урока «Образование в Казахстане». Записывают тему на постер.
Определяют цель, задачи урока. Составляют карту «Критерии моего успеха». |
||
III. Знакомство с новой лексикой. (3 мин) |
Показывает презентацию с новыми словами, где дано объяснение слов. Предлагает перевести слова, используя объяснение (презентация 1, приложение 2) |
Читают объяснения слов, переводят на русский язык. |
||
IV. Первичное закрепление лексики. (10 мин)
|
1) Просит учащихся встать в круг, передавать карточки со словом, проговаривая по-английски и по-русски. 2) Просит поменяться местами тех учащихся, у которых в руках карточки со словами, которые он называет. 3) Предлагает разгадать кроссворд с новыми словами в программе Eclipse Crossword (приложение 3) |
По кругу передают карточки со словом, проговаривая по-английски и по-русски. Меняются местами, проговаривают свои слова.
Разгадывают кроссворд, тренируют орфографические навыки. |
||
V. Работа с текстом. (3 мин) |
Просит прочитать текст, используя прием «Insert», обращая внимание на новые слова (приложение 4) |
Читают текст индивидуально.
|
||
VI.Закрепление новых знаний. Работа в группах. (20 мин) |
Предлагает: 1) отработать чтение незнакомых слов по транскрипции; 2) вставить пропущенные слова в упражнении (приложение 5); передать постер для изучения другой группе;
3) соединить две части предложения (приложение 6); защитить задание у доски;
4) составить пирамиду «Ступени образования в Казахстане» (приложение 7); отправить спикера группы в другую группу со своим постером для сообщения. 5) оформить в постере информацию о расписании уроков в 8 классе (приложение 8); задать вопросы по расписанию уроков в парах. |
1) Отрабатывают в паре чтение слов.
2) Выполняют задание, оформляют постер. Группы изучают постер делают замечания, оценивают качество выполнения задания в таблице. 3) Выполняют задание, оформляют постер. Слушают спикера, делают замечания, оценивают качество выполнения задания в таблице. 4) Выполняют задание, оформляют постер. Спикер группы отправляется в другую группу со своим постером для сообщения. 5) Добавляют в постер информацию о расписании уроков. Работают в парах, какие уроки у них стоят в расписании в понедельник и т.д.
Оценщик оценивает каждого члена группы и делает вывод. |
||
VII.Оценивание (1 мин) |
Предлагает заполнить дневник самооценивания. |
Делают записи в дневнике. |
||
VIII. Д/з (1 мин) |
Комментирование |
Записывают в дневниках |
||
IX. Рефлексия. Итоги урока (1 мин) |
Предлагает определить свое настроение после урока, нарисовав лицо человека.
|
Рисуют лицо человека. |
||
Приложение 1.
1 |
E |
a |
r |
t |
h |
|
|||
2 |
D |
e |
s |
e |
r |
t |
|
||
3 |
U |
n |
i |
t |
e |
d |
|
||
4 |
C |
u |
s |
t |
o |
m |
|
||
5 |
A |
n |
t |
h |
e |
m |
|
||
6 |
T |
r |
a |
d |
i |
t |
i |
o |
n |
7 |
I |
s |
l |
a |
n |
d |
|
||
8 |
O |
i |
l |
|
|||||
9 |
N |
o |
r |
t |
h |
|
1. It is a part of solar system goes around the Sun.
2. It is a large sandy piece of land where there is little rain and less plant life than elsewhere.
3. It is the 1-st word in official name of Great Britain.
4. Something that is usually done by people in a particular society.
5. It is the official song of a nation.
6. When we use this word we want to say that we do something in the way it was done for a long time in the past.
7. It is a piece of land surrounded by water.
8. It is the most important resource in the world.
9. It is a part of the world.
Приложение 2.
Kindergarten is a place for very young children.
Primary school is a school for children from 7 till 10 years old.
Secondary school is a school for children over 11 years old.
Curriculum is a course of study offered in a school, college or university.
Compulsory means put into force by the law, order.
Junior school is a school for children from 7 till 10 years old.
Infant school is a school for children from 5 to 7.
Private school. Parents pay money for the education.
State schools are free of charge.
Uniform is a certain type of clothes which all members of a group wear.
Grammar school is a school where children study languages, sciences and other subjects for the examination, which may lead them to university.
Comprehensive school teaches pupils of all abilities and from social classes.
Приложение 3.
|
EclipseCrossword © 2000-2011 |
Check puzzle
Приложение 4.
Vocabulary
- citizen [sitizn] – гражданин
- right [rait] — право
- attend [әtend] — посещать
- comprise [kәmpraiz] – включать, заключать в себе
- intermediate [intә:mi:djәt]- средний
- senior [si:njә]- старший
- grade [greid] -класс
- vocational [voukeiʃәnl] — училище
- lyceum [laisiәm] — лицей
10. higher education [haiә]- высшее образование
Education in Kazakhstan.
Every citizen of our country has the right to education. Secondary education is compulsory in Kazakhstan. Before going to school, children attend kindergarten until they are 5 or 6. Children start school at the age of 7 and finish at 18. The first stage of education is primary school – from 1 to 4 grades. The secondary education comprises 11 years of study. Secondary education includes intermediate school for grades 5 to 9 and senior school for grades 10 to 11. At school pupils study Literature, Biology, a foreign language, Kazakh language and others. Examinations are taken at the end of the 9-th and 11-th forms. Some children may leave school after the 9-th form and continue their education at vocational schools or colleges. Secondary education in our country is free. Among secondary schools there are gymnasiums, colleges and lyceums most of them are private. After finishing school, students can get higher education in institutes, universities and academies.
Приложение 5.
Education in Kazakhstan.
Every ……….. of our country has the right to education. Secondary education is ……………. in Kazakhstan. Before going to school, children attend ……………. until they are 5 or 6. Children start school at the age of 7 and finish at 18. The first stage of education is …………. – from 1 to 4 grades. The secondary education ……………. 11 years of study. Secondary education includes …………………for grades 5 to 9 and senior school for grades 10 to 11. At school pupils study Literature, Biology, a foreign language, Kazakh language and others. …………… are taken at the end of the 9-th and 11-th forms. Some children may leave school after the 9-th form and continue their education at vocational schools or ………. Secondary education in our country is free. Among secondary schools there are …………….., colleges and lyceums most of them are private. After finishing school, students can get ………………… in institutes, universities and academies.
- intermediate school
- colleges.
- primary school
- Examinations
- higher education
- compulsory
- comprises
- kindergarten
- gymnasiums
10. citizen
Приложение 6.
At school pupils study |
comprises 11 years of study. |
Every citizen of our country |
continue their education at vocational schools or colleges. |
Some children may leave school after the 9-th form |
is free. |
Secondary education in our country |
Literature, Biology, a foreign language, Kazakh language and others. |
The secondary education |
students can get higher education in institutes, universities and academies.
|
After finishing school, |
from 1 to 4 grades. |
Among secondary schools there are |
has the right to education. |
The first stage of education is primary school |
colleges and lyceums most of them are private. |
Приложение 7.
kindergarten, senior school, technical school,
primary school, vocational school, university,
intermediate school, institute, academy, college
Приложение 8.
Our time-table.
Monday |
Tuesday |
Wednesday |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Thursday |
Friday |
Saturday |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|