He is from Kazakhstan

Учитель английского языка Саулетхан Камшат Боранбайкызы
Алматинская область Алакольский район поселок Достык
5 класс
Тема: He is from Kazakhstan 
Общие цели: Называть страны и национальности  по-английски
Ключевые идеи: Знание названия  стран, национальности.
Знание названия языков и национальностей изучаемых стран
Навыки владения грамматическим материалом «to be»
Результаты обучения: 1. Умение вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на     него)
2. Умение понимать  информацию на слух
3.Умение вести беседу по теме
Задания: групповая работа, индивидуальная работа, само оценивания, взаимо оценивания
Ресурсы: Учебник ,программа, рисунки, фотография, ватман, маркер.

Стадии

Действия учителя

Действия ученика

Применяемый модуль

1.Организационный момент

 

 

Психологический настрой

Приветствие учеников: Good morning, students. I/m glad to see you. How are you?

Поздороваться друг с другом и спросить как у них дела

Ученики приветствуют учителя: Good morning, teacher! So we are.

 

Приветствие друг с другом

 

 

 

 

2.Словарный диктант

Деление на группы
(раздает фотографии Макпал Жунусовой, Филиппа Киркорова, Пьера Ришара) 
2.На доске  вывешены рисунки  о семье.  По рисункам учитель проводит словарный диктант: произносит слова по буквам.
3.Учитель переворачивает рисунки и демонстрирует детям правильный вариант написания этих слов

Делятся на группы, распределяют роли

 

2.Ученики пишут словарный диктант, записывают слова.

 

 

Обмениваются тетрадями и проводят взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Игра  «Угадай страну»

 

 

 

 

Определение темы урока

 

 

 

 

 

 

Показывает слайд, на котором записаны названия стран с несколькими пропущенными  буквами. Нужно угадать спрятанное название, записать слова.
Учитель просит определить тему урока
— Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня?
-В какой стране мы живем?
— Какие
национальности  живут в Казахстане?  
-Как  они живут?
В каких странах мира ты хочешь побывать? Почему?

 

Учащиеся угадывают страну и записывают названия в свои  тетради.

 

 

 

 

 

Ответы учеников

 

 

Применение ИКТ технологий в обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение темы и целей урока

Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Ответы учеников.

 

Изучение новой темы
1.Индивидуальная
2.Парная

 

 

 

1. Изучите  самостоятельно новую тему в учебнике.
2. Объясните в парах  друг другу, как вы поняли тему.

 

1 Самостоятельное изучение темы.
2 Обсуждение в парах. Ребята объясняют друг другу тему урока. Если что-то не понятно, задают вопросы.

Новые подходы в обучении: диалоговое обучение

 

 

 

Закрепление темы

1.Распределение фотографий по странам – групповая работа.

 

 

 

 

 

2.Самостоятельная работа

 

 

 

3.Индивидуальная работа

 

 

 

4. Групповая работа

1.Раздает фотографии актеров, певцов.
-Распределить фотографии  по странам. Объясните, почему вы так распределили?
-Ребята, сейчас 1 представитель группы должен презентовать вашу работу, переходя из одной группы в другую.

2.Ребята, откройте учебник на стр. 46, выполните упр.: 1 группа –6, 2 группа –9, 3 группа – 11.
3. Раздает карточки  на котором текст  без пунктуации  в виде круга.
3.Прослушивание песни с выполнением задание, услышать и записать, где живет тот или иной ребенок из песни.

4. Мини-проект Презентация постера: 1)Название страны; 2)название столицы; 3)люди какой национальности живут в этой стране.

 

1.Учащиеся в группах обсуждают, клеят на постер фотографии по странам – Казахстан, Турция, Россия, Америка.
1 представитель представляет работу группы по принципу карусель. Другая группа слушает и задает вопросы.

 

2.Ученики выполняют упражнения в своих тетрадях.

 

3. Ученики самостоятельно разделяют  текст

4. Sam –New York

Jean Paul – Paris

Natasha – Moscow

Haji — Cairo

Ученики  создают постер

 

 

 

Обучение
критическому мышлению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Использование ИКТ в преподавании и обучении»

 

 

 

Обучение талантливых и одаренных учеников

Оценивание

 

Итог урока.

 

Рефлексия-2 мин

 

 

Просит оценить  работу  друг друга на уроке 

Ребята, Вам предлагаются листочки, на которых вы должны будете написать ответы на  вопросы: «Что я знала? Что я узнала? Что я хочу узнать? »

Взаимооценивание

 

 

 

 

Ребята пишут свои отзывы об уроке

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

 

Обучение
критическому мышлению – ЗХУ.

 

Домашнее задание.

1.Выучить новые слова
2.Выполнить упр.12 на стр.47

Ученики открывают дневники и пишут домашнее задание

 

 

 

Добавить комментарий