МОДУЛЬ 1 БЛОК «Вещество» Семинарское занятие 1. Вещество. Свойства веществ.
Маршрутный лист____________________________________________
№ уч-го элемента |
Учебный материал с указанием действий |
Рекомендации |
||||||||
УЭ-0 |
По окончанию работы на занятии вы должны:
|
|
||||||||
УЭ-1 |
Цель: узнать о веществах, научиться разделять понятия «вещество» и «тело».
Тела Вещества
|
Повторение по ОК и материалу учебника (стр. 5)
Используйте лист ответа |
||||||||
УЭ-2 |
Цель: Научиться характеризовать физические свойства веществ и сравнивать физические свойства различных веществ.
1. Используя план охарактеризуйте физические свойства уксусной кислоты. 2. Из перечисленных свойств подчеркните те, которые характерны для меди: газообразное, твёрдое, жидкое, бесцветное, красного цвета, имеет запах, без запаха, эластичное, хрупкое, плотность больше 1 , плотность меньше 1, растворяется в воде, практически не растворяется в воде ,проводит электрический ток, не проводит электрический ток. 3. Предложите признак, на основании которого можно распределить указанные вещества на три группы: мел, кислород, поваренная соль, бензин, углекислый газ, ртуть, питьевая сода, сахар. Распределите вещества на 3 группы. Ответ : признак _____________________________________________________
3адание 1 __________________________________ |
Просмотрите ОК и материал учебника (стр 5-6)
Запишите план в рабочую тетрадь
Используйте лист ответа |
||||||||
УЭ-3 |
Цель: научиться проводить наблюдения и выполнять несложные опыты по изучению некоторых физических свойств веществ (растворимость, плотность, запах и др.).
|
Задание можно выполнить дома самостоятельно. |
||||||||
УЭ-4 |
Цель: закрепить полученные на уроке знания. |
Дополнительное задание выполняется по желанию учащегося. |
||||||||
УЭ-5 |
Рефлексия. |
Твои ответы помогут учителю при составлении следующих маршрутных листов, а тебе правильно организовывать свою трудовую деятельность. |
Вы успешно выполнили программу семинарского занятия! Желаю успехов в дальнейшем изучении химии.