Мои первые шаги

УРОК 7.
Мои первые шаги Школа: СОШ №1, г.Уральск
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Темиртасова Данагуль Хазиевна, учитель первой категории
КЛАСС: 1
Количество присутствующих: Количество отсутствуюющих:
Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(Использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на воросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/каритну/схему к прослушанному сообщению(в медленном темпе) с помощью учителя.
1.4.1.1 Создавать постер/писать слова – признаки к предмету, изображенному на картинке.
Учебная цель: Уметь слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее.
Знать слова – названия игрушек для младенца.
Уметь применять слова, обозначающие действия младенца и родителей.
Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме
жестами показывать действия по теме;
называть новые слова;
понимать значение новых слов;
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения и словосочетания (сущ+глагол) внимательно слушать речь учителя;
понимать значение слов в рассказе по теме «Мои первые шаги»
Некоторые учащиеся смогут:
составлять связный рассказ (3-4 предл.) о младенчестве,используя в речи новые слова;
Внимательно слушать речь учителя, комментируя услышанное;
Понимать значение новыых слов в тексте.
Языковая цель: Полиязычие:малыш-бөбек-baby.
Основные термины и словосочетания:
Младенец — нәресте
Кушает-жейді
Спит-ұйықтайды
играют-ойнайды
папа-әке
мама-ана
кормит-тамақтандырады
любит-жақсы көреді
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
— Что делает мама?
-Что делает папа?
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам на русском языке: «Автопортрет», «Одежда », «Приветствие».
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10 минут 1.Организационный момент.
Приветствие учащихся .
Сообщение темы урока.
2.Актуализация знаний.
(К) Попросите учащихся принести свои фотографии в младенчестве.
Покажите их классу.
Составление коллажа «Когда я был маленьким».
(Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Я плакал», «Я спал в коляске», «Я ползал по ковру», «Я пил молоко»
Сюжетные картинки и фотографии о младенчестве
Середина
урока
20 минут 3. Озакомление с новым материалом.
Просмотр видео «Младенцы». Учитель предлагает перечислить смешные моменты.
4.Работа с учебником.
Работа со словарем в учебнике.
(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова.
(П) Учащиеся в парах составляют диалог «Чтот делает младенец?»
(Ф) Учащиеся отвечают на вопросы: «Что делает мама? Что делает папа?» С опорой на картинке в учебнике.
Физминутка
(П) Обыгравание ситуаций. В парах один учащийся показывает действия ребенка в младенчестве, другой угадывает и описывает словами.
5. Закрепление изченного материала.
(Г) Учащиесяназывают детские игрушки (учитель корректируиет речь учащихся)
Игра: «Дай младенцу игрушку».
Учащиеся по образццу воспроизводят речевую фразу «Возьми мячик» и т.д.
6. Работа в рабочей тетради.
Игра «Что делает младенец?» Подбери правильно слова к картинкам.
Пройди по лабирирнту.
Заштрихуй разные предметы разным способом. Видеоролик «Что делают младенц?»
Lentavladenez.ru./video
Учебник, задание1.
.

Сюжетные картинки
Учебник, задание 2.

Учебник, задание 3
Предметные картинки

Рабочая тетрадь
Конец урока
5 минут 5. Итог урока.
(К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке,что было для вас сложным, легким в исполнении
УРОК 7.
Мои первые шаги Школа: СОШ №1, г.Уральск
Дата: Ф.И.О. преподавателя: Темиртасова Данагуль Хазиевна, учитель первой категории
КЛАСС: 1
Количество присутствующих: Количество отсутствуюющих:
Цели обучения,
которым посвящен урок 1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(Использование мимики и жестов, выполнение действий).
1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
1.1.3.1. Отвечать на воросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/каритну/схему к прослушанному сообщению(в медленном темпе) с помощью учителя.
1.4.1.1 Создавать постер/писать слова – признаки к предмету, изображенному на картинке.
Учебная цель: Уметь слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее.
Знать слова – названия игрушек для младенца.
Уметь применять слова, обозначающие действия младенца и родителей.
Предполагаемый результат: Все учащиеся смогут:
запомнить ключевые слова по изучаемой теме
жестами показывать действия по теме;
называть новые слова;
понимать значение новых слов;
Большинство учащихся смогут:
составлять простые предложения и словосочетания (сущ+глагол) внимательно слушать речь учителя;
понимать значение слов в рассказе по теме «Мои первые шаги»
Некоторые учащиеся смогут:
составлять связный рассказ (3-4 предл.) о младенчестве,используя в речи новые слова;
Внимательно слушать речь учителя, комментируя услышанное;
Понимать значение новыых слов в тексте.
Языковая цель: Полиязычие:малыш-бөбек-baby.
Основные термины и словосочетания:
Младенец — нәресте
Кушает-жейді
Спит-ұйықтайды
играют-ойнайды
папа-әке
мама-ана
кормит-тамақтандырады
любит-жақсы көреді
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
— Что делает мама?
-Что делает папа?
Материал прошедших уроков Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам на русском языке: «Автопортрет», «Одежда », «Приветствие».
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока
10 минут 1.Организационный момент.
Приветствие учащихся .
Сообщение темы урока.
2.Актуализация знаний.
(К) Попросите учащихся принести свои фотографии в младенчестве.
Покажите их классу.
Составление коллажа «Когда я был маленьким».
(Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Я плакал», «Я спал в коляске», «Я ползал по ковру», «Я пил молоко»
Сюжетные картинки и фотографии о младенчестве
Середина
урока
20 минут 3. Озакомление с новым материалом.
Просмотр видео «Младенцы». Учитель предлагает перечислить смешные моменты.
4.Работа с учебником.
Работа со словарем в учебнике.
(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова.
(П) Учащиеся в парах составляют диалог «Чтот делает младенец?»
(Ф) Учащиеся отвечают на вопросы: «Что делает мама? Что делает папа?» С опорой на картинке в учебнике.
Физминутка
(П) Обыгравание ситуаций. В парах один учащийся показывает действия ребенка в младенчестве, другой угадывает и описывает словами.
5. Закрепление изченного материала.
(Г) Учащиесяназывают детские игрушки (учитель корректируиет речь учащихся)
Игра: «Дай младенцу игрушку».
Учащиеся по образццу воспроизводят речевую фразу «Возьми мячик» и т.д.
6. Работа в рабочей тетради.
Игра «Что делает младенец?» Подбери правильно слова к картинкам.
Пройди по лабирирнту.
Заштрихуй разные предметы разным способом. Видеоролик «Что делают младенц?»
Lentavladenez.ru./video
Учебник, задание1.
.

Сюжетные картинки
Учебник, задание 2.

Учебник, задание 3
Предметные картинки

Рабочая тетрадь
Конец урока
5 минут 5. Итог урока.
(К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке,что было для вас сложным, легким в исполнении

Добавить комментарий