Отчет В1 Запись о среднесрочном планировании

Отчет В1

Запись о среднесрочном планировании

Учителя русского языка и литературы  СШ им. К.Шайменова Нуринского района

Арнгольд Александра Владимировича.

 

 

Тема занятия

Основные цели обучения

Формы работы,  задания, используемые в активном обучении

Преодоление барьеров при изучении предмета

Результаты обучения

Оценивание (формативное, суммативное)

Включая всех

Основные ресурсы

Урок 1. Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

 

Модули:

Новые подходы в преподавании и обучении.

Оценивание для обучения и оценивание  обучения. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

 

 

 

Научить писать суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

Сформировать умение составлять алгоритм рассуждения по заданной теме.

Развивать навыки самооценки и взаимооценки.

 

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы. Стратегия «Цветные конфетки». Пожелание «Улыбка другу»

Задание 1.

Разработка правил поведения и работы в группах. Беседа. Работа в группах.

 Задание 2.

В данных действительных и страдательных причастиях выделите суффиксы, определите их время. Беседа на основе выполненного задания по определению темы и задач урока.

Задание 3.

Выпишите словосочетания с причастиями, выделите суффиксы причастий

Групповая работа. Стратегия «Карусель»

Задание 4.

Индивидуальная работа

“Проба пера”.

Записать 10 причастий, с помощью которых можете описать любимого вами героя А.С Пушкина.

Рефлексия

«Записи в моем журнале» на вопросы: что я сегодня узнал нового на уроке?

Маленький словарный запас – неумение рассуждать.

 

На протяжение урока будут использованы работа в парах, группах, обсуждения упражнений.

 

Неуверенность,  низкая активность отдельных учеников.

 

Посильные для этой категории детей задачи, повышенное внимание учителя,  создание ситуации успеха

 

Слабо развитые навыки коммуникации, неумение слушать друг друга.

 

Соблюдение правил работы в группах 

Знают правила и умеют писать суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

Ученики демонстрируют умения составлять алгоритм рассуждения по заданной теме, логическое мышление, внимания, навыки оценочной деятельности.

Ученики умеют оценить свои достижения за урок и достижения одноклассников

Формативное оценивание

 

 

 

Стратегия«Большой палец»

 

 

 

Самооценка эмоционального состояния. Стратегия «Фейерверк»

 

 

Самооценка, Стратегия «От кулака до пяти пальцев»

 

 

 

 

 

 

Стратегия «Сигнальные карточки»

 

 

 

 

 

 

Лист самооценки

Уровень А

Правильно выделили суффиксы действительных и страдательных причастий, определили время причастий, верно выбрали гласную в суффиксах

 

 

Уровень В

Правильно выделили суффиксы действительных и страдательных причастий, определили время причастий.

 

 

Уровень С

Правильно выделили суффиксы действительных и страдательных причастий.

 

 

Взаимопроверка по образцу

 

 

 

Выборочная оценка с комментированием

ИАД, флипчарт, тетради, ручки, учебник, раздаточный материал, журнал для записей. 

Урок 2. Полные и краткие страдательные причастия.

Модули:

Обучение критическому мышлению. Управление и лидерство в обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных учеников. Новые подходы в преподавании и обучении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дать представление о полной и краткой форме причастий, грамматических особенностях кратких причастий и их синтаксической роли; изучить правило правописания кратких причастий;

Развитие критического мышления, навыков самостоятельной работы.

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы. Стратегия «Собери картинку».

 

Актуализация знаний

Задание 1

Ответьте на вопросы пройденной темы

Стратегия «Мозговой штурм»

 

Задание 2

Определение темы и целей урока из зашифрованных букв.

Стратегия  «Кодированная информация»

 

Задание 3

Сравните причастия «просвеченные» и «просвечены»,

Чем они отличаются?

Каждая группа отвечает на вопросы. Стратегия «Фишбоун»

Задание 4

Упр 130

Индивидуальная работа по учебнику.

 

Рефлексия  

 

Скудный словарный запас — неумение правильно строить предложения

 

Многократное повторение образцов, правильно построенных предложений. Организация работы в парах и группах на протяжении урока

 

 

 

Низкая мотивация

 

Создание ситуации успеха,

Интересные задания

 

 

Затруднение в применении знаний

 

 

Индивидуальная, разъяснительная  работа с данной категорией учащихся

 

 

 

Умеют различать причастия полной и краткой формы, знают их грамматические особенности и синтаксическую роль, умеют правильно писать краткие причастия

Эмоциональная оценка состояния учеников. Стратегия «Смайлики»

 

 

 

 

 

Самооценка, Стратегия «От кулака до пяти пальцев»

 

 

 

 

Самооценка. Стратегия «Жест рукой»

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание. Стратегия «Плюс-минус-интересно»

 

 

 

 

 

 

Суммативная оценка учителя

 

Стратегия «Карта самооценивания»

Уровень А

Составляют предложения, не допускают грамматических ошибок, Определяют синтаксическую роль.

 

 

 

Уровень В

Составляют предложения, не допускают грамматических ошибок.

 

 

 

 

Уровень С

Составляют предложения

флипчарт;плакаты; маркеры; стикеры, тетради, ручки..

Урок 3. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и отглагольных прилагательных.

Модули:

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных детей. Управление  и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Развивать навыки правописания н и ннв суффиксах страдательных причастий; научить отличать страдательные причастия прошедшего времени от отглагольных прилагательных.Развивать умение работать в группе.

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы. Стратегия «От одного до четырех».

 

Задание 1

«Что вы уже знаете о суффиксах причастий ?»

Стратегия «Кластер»

Определение темы и задач урока. Мозговой штурм.

 

Задание 2

Изучение учебного материала по стратегии «Взаимопередача тем». Индивидуальная и парная работа

Задание 3

Объясните написание Н и НН в словах, пользуясь образцом.

Групповая работа по учебнику упр 147 (обсуждение: 1 группа – 5 предложений, 2 группа – 4 предложения)

Задание 4

Работа по карточкам в группах. Вставьте в слова пропущенные Н или НН, объясните свой выбор

 

Рефлексия

Не умение выражать свои мысли. 

 

Работа по образцам. Мозговой штурм.

 

 

 

Маленький словарный запас.

 

Наводящие вопросы  учителя

 

 

 

 

 

Не умение работать в паре, не умение слушать друг друга.

 

Работа по алгоритму

 

 

Не умение анализировать, делать выводы.

 

Организация групповой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знают правильное написание н и ннв суффиксах страдательных причастий, умеют различать страдательные причастия от отглагольных прилагательных, хорошо работают в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии учителя

 

 

 

 

 

 

Взаимооценка «Усвоил — не усвоил»

 

 

 

 

 

 

Самооценка по баллам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценка по критериям: Содержание, обоснование, полнота ответов, время выполнения.

 

«Стратегия светофор».

Уровень А

Списывают предложения, подчеркивают причастия и прилагательные как члены предложения, обособляют причастные обороты

 

 

Уровень В

Списывают предложения, подчеркивают причастия и прилагательные как члены предложения

 

Уровень С

Списывают предложения, подчеркивают причастия

 

 

Проектор и экран, учебник, картинки, карточки,

листы А4, маркеры, цветные ленточки

 

Урок 4.  НЕ с причастиями.

 

Модули:

Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Использование ИКТ в преподавании и обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Обучение талантливых и одаренных детей. Управление  и лидерство в обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

 

 

 

 

Научить выявлять  закономерности  в правописании НЕ с причастиями, развивать умение различать “НЕ” — частицу и “НЕ” — приставку. Способствовать воспитанию у школьников ценности грамотного письма.

 

Создание комфортной психологической атмосферы на уроке. Деление на группы. Стратегия «Рисунки».

Задание 1 Повторение пройденного материала по теме «Причастие».

Задание 2

Работа с таблицей

Стратегия «Карусель»

Лист самооценки

Оцените уровень своего понимания в баллах. Работа с новой информацией (формулировка учебной задачи) 

Задание 3

Выполнение упражнения по карточке, прочитать текст, выписать НЕ с причастиями, объяснить написание.

Работа в паре

Учащиеся участвуют в обсуждении. Все идеи фиксируются.

Задание 4

Работа с учебником, упражнение 139

Спешите предложения, раскрывая скобки и обособляя, где нужно причастные обороты, объясните правописание НЕ с причастиями.

Рефлексия

«Светофор» Раскрасить круг в определенный цвет, который отражает степень удовлетворенности своей работой.

Красный – цель не достигнута

Желтый – цель достигнута частично

Зелёный – цель достигнута полностью

Не умение слушать друг друга.

 

Развитие чувств коллективной ответственности

 

 

 

Не умение анализировать, делать выводы.

 

Способствовать умению мыслить созидательно

 

 

 

 

 

Чувствуют неуверенность, страх, беспокойство

 

Повышать чувство уверенности, заставить поверить в свои силы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боязнь в выполнении заданий

 

 

Повышать самооценку и целенаправленность в выполнении сложного материала

Хорошо знают правописание НЕ с причастиями, различают частицу НЕ с приставкой НЕ, умеют грамотно писать причастия

Эмоциональная оценка состояния учеников. Стратегия «Смайлики»

 

 

заполнение таблицы «Оценивание работы групп»

 

 

 

Стратегия«Большой палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарий учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суммативная оценка учителя

 

Уровень А

Списывают предложения, раскрывают скобки, расставляют недостающие знаки препинания, объясняют слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

 

 

Уровень В

Списывают предложения, раскрывают скобки, расставляют недостающие знаки препинания.

 

 

Уровень С

Списывают предложения, раскрывают скобки.

 

 

 

 

Проектор и экран, учебник, картинки, карточки,

листы А4, маркеры, цветные ленточки

 

 

 

 

Пояснительная записка

Для реализации цели планирования будут использованы идеи семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан». Условия для обучающего и развивающего общения будут создаваться через групповую и парную работу, организацию диалога (модуль «Новые подходы в преподавании и обучении» — «Обучение через диалог») с помощью вопросов, охватывающих весь спектр мыслительной деятельности, согласно таксономии Блума (модуль «Обучение критическому мышлению»). Для развития учеников с разными интеллектуальными потребностями (одаренных учеников, слабоуспевающих и др.) будут применяться такие способы создания комфортной интеллектуальной среды как индивидуальные образовательные траектории, разноуровневые задания, а также задания на опережение, усложненные задания, призванные работать в зоне ближайшего развития (модуль «Обучение талантливых и одаренных учеников»). Постоянным компонентом урока будет развитие критического мышления через использование таких приемов технологии «Критическое мышление» как работа на основе визуальных свидетельств (модуль «Обучение критическому мышлению»). Предполагается использование ИКТ для поиска недостающей информации в сети Интернет, для визуализации обучения, систематизации и интенсификации учебного процесса (модуль «Использование ИКТ в преподавании и обучении»).

Для оценки результата планируется использование как суммативного, так и формативного оценивания (модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»). Суммативное оценивание будет применяться как после завершения темы или урока, так и для некоторых этапов урока (проверка усвоения, работа над упражнениями и др.). Оценивание для обучения будет реализовано через наблюдение, устный и письменный опрос. В данной серии уроков будет преимущественно использоваться оценивание учениками, как взаимооценивание в парах, так и самооценивание. Каждый урок включает глубокую рефлексию учеников после выполнения различных видов работы, что будет способствовать перенесению процесса обучения на осознанный уровень и поможет ученикам в организации собственного обучения (модуль «Новые подходы в образовании и обучении» — «Обучение тому, как обучаться»).

Запланированные задания и стратегии адаптированы для учащихся 7 класса, учитывая большое количество метакогнитивной информации, которой обладают учащиеся данного возраста (модуль «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников»).

Эмоциональное состояние учеников будет контролироваться через наблюдения, использование различных форм обратной связи (цветовые сигналы, стикеры и т.д.)

Внедрение идей семи модулей потребует от меня взять на себя инициативу по изменению своего стиля преподавания, научиться управлять изменениями в проведении серии последовательных уроков (модуль «Управление и лидерство в обучении»). Я планирую уменьшить время своего монологического объяснения для увеличения доли диалога как «ученик-учитель», так и «ученик-ученик», а также всемерно поощрять оптимизм в обучении в своих учениках.

 

 

 

Урок 1.

Подход в преподавании/обучении

Для достижений цели данного урока  использует новые подходы в преподавании и обучении. Предлагает проанализировать тему данного урока, определить цель. Обучает управлению и лидерству в обучении.

Тема урока

Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени.

Цели урока

Научить писать суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Сформировать умение составлять алгоритм рассуждения по заданной теме. Развивать навыки самооценки и взаимооценки.

Конкретный результат

Знают правила и умеют писать суффиксы действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Ученики демонстрируют умения составлять алгоритм рассуждения по заданной теме, логическое мышление, внимания, навыки оценочной деятельности. Ученики умеют оценить свои достижения за урок и достижения одноклассников

Занятие

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение и применение опорных знаний по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целеполагание. Мотивация учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Подведение итогов.

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информирование о домашней работе

Деятельность учителя и учеников

 

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса и учеников к уроку. Делит класс на группы по стратегии «Цветные конфетки». Раздает каждому ученику по конфете, учеников с одним цветом фантиков рассаживает за один стол, а с другим цветом – за другой стол. Создает  комфортную психологическую атмосферу на уроке по стратегии «Улыбка другу»

Ученики приветствуют учителя и желают друг другу удачи.

Учитель проверяет настроение учеников по стратегии «Большой палец».

Задание 1:  учитель совместно с учениками, разрабатывают правила поведения и работы в группах.

Учитель совместно с учениками составляет правила работы в группах

Ученики составляют с учителем правила работы в группах и вывешивают на доске.

Ученики самооценивают свое эмоциональное состояние стратегией «Фейерверк»

Задание 2. Учитель раздает на каждый стол карточки с заданиями,

 I группа

уважаемый, движимый, колющий, стелющий, слышащий, клеящий, борющийся, дышащий, грохочущий, держащий, обуреваемый,

II группа

приглашаемый, видимый, колеблющий, приготовляемый, колышущийся, ненавидящий, рокочущий, мчащий, строящий, бреющий, щебечущий

ученики должны в данных действительных и страдательных причастиях выделить суффиксы, определить их время. Ученики выполняют задания группой

ключи ответов

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I гр

-ем-

-им-

-ющ-

-ющ-

-ащ-

-ящ-

-ющ-

-ащ-

-ущ-

-ащ-

-ащ-

II гр

-ем-

-им-

-ющ-

-ем-

-ущ-

-ящ-

-ущ-

-ащ-

-ящ-

-ющ-

-ущ-

После проверки выполнения задания, учитель  проводит беседу на основе выполненного задания по определению темы и задач урока.

Ученики:

-формулируют тему данного урока.

-анализируют и ставят цель урока.

Совместная постановка цели урока. Учащиеся предлагают свои варианты цели урока.

Учитель мотивирует учащихся на изучение данной темы, т.к. получение знаний и практическую отработку полученных ЗУН в дальнейшем способствует изучению раздела.

Ученики выражают свое эмоциональное состояние по стратегии «от кулака до пяти пальцев».

 

Задание 3.

Групповая работа.

На берегу пустынных волн, в тумане спрятанного солнца, здесь будет город заложён, назло надменному соседу, природой здесь нам суждено, по оживлённым берегам, твоих оград узор чугунный, и ясны спящие громады пустынных улиц, по пояс в воду погружён, грозой снесённые мосты, его отчаянные взоры на край один наведены

Выпишите словосочетания с причастиями, выделите суффиксы причастий

После выполнения задания, ученики дополняют пробелы параллельной команды по стратегии «Карусель»

Оценивание групп по стратегии «Сигнальные карточки»

Задание 4.

Индивидуальная работа

“Проба пера”.

Записать 10 действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени, с помощью которых можете описать любимого вами героя А.С Пушкина.

Ученики работают самостоятельно.

 

Учитель организует фронтальную проверку самостоятельной работы учеников.

Ученики  по — очереди озвучивают написанные ими причастия и дают пояснения.

Учитель предлагает учащимся вспомнить  цель урока, оценить результат урока по достижению цели.

Учитель организует рефлексивное обсуждение выполненной работы и раздает листы самооценивания для оценивания своей работы.

 

 

 Оценочный лист

 

Фамилия и имя учащегося:

Этапы работы

Количество баллов по пяти бальной шкале

Задание 1. Разработка правил поведения и работы в группах.

 

Задание 2. В данных действительных и страдательных причастиях выделите суффиксы, определите их время

 

Задание 3. Выпишите словосочетания с причастиями, выделите суффиксы причастий

 

Задание 4. Индивидуальная работа “Проба пера”.

 

Общее количество баллов

 

Оценка за урок

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:

 

Сумма набранных баллов

Оценка

18-20

«5»

15-17

«4»

12-14

«3»

1-11

«2»

 

 

Учитель раздает каждому ученику карточки с домашним заданием

Перепишите вставляя пропущенные буквы, выделите суффиксы действительных и страдательных причастий, определите время причастий.

Все небо усыпано весело мига…щими звездами. И л…ется чистая и теплая л…зурь на отдыха…щее поле. Луна словно играла в жмурки: то спряч…тся совсем, то выскоч…т из-под черного полога, сия…щая, улыба…щаяся. Средняя из п…ти девушек проезжавших мимо Абая была Тогжан. Акшолпан ук…зала на беркута парившего в небе. Только между крутыми обрывами поросшими ре…ким кустарником еще лежат  напоминая об ушедшей ночи влажные син…ватые тени. Махамбет увлека…мый лавиной всадников не сл…шал гула стонавшей под копытами земли. Немалое влияние оказывали на старуху приносимые мною кое-когда п…дарки. В разбитое окно дул сильный х…лодный ветер насыщ…нный водяной пылью прибоя. Владимир ехал полем  пересеч…нным глубокими оврагами. Множество белых юрт раскид…нных по степи были похожи на стаи птиц.

Результаты обучения для учеников (A)

Правильно выделили суффиксы действительных и страдательных причастий, определили время причастий, верно выбрали гласную в суффиксах

Результаты обучения для учеников (B)

Правильно выделили суффиксы действительных и страдательных причастий, определили время причастий

 Результаты обучения для учеников (C)

Правильно выделили суффиксы действительных и страдательных причастий.

 

 

Урок 2.

Подход в преподавании/обучении

Используя идеи семи модулей развивать у обучающихся критическое мышление формировать новые подходы на уроках русского языка, научить детей работать в группе в парах

Тема урока

Полные и краткие страдательные причастия.

Цели урока

Дать представление о полной и краткой форме причастий, грамматических особенностях кратких причастий и их синтаксической роли; изучить правило правописания кратких причастий; Развитие критического мышления, навыков самостоятельной работы.

Конкретный результат

Умеют различать причастия полной и краткой формы, знают их грамматические особенности и синтаксическую роль, умеют правильно писать краткие причастия

Занятие

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение и применение опорных знаний по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целеполагание. Мотивация учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия.

Подведение итогов.

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информирование о домашней работе

Деятельность учителя и учеников

 

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса и учеников к уроку. Делит класс на группы по стратегии «Собери картинку». Создает комфортную психологическую атмосферу на уроке по стратегии «Смайлики»

Ученики приветствуют учителя и желают друг другу удачи.

Учитель проверяет настроение учеников по стратегии «Большой палец».

 Учитель совместно с учениками, дополняют правила поведения и работы в группах.

Ученики самооценивают свое эмоциональное состояние стратегией «Фейерверк».

Актуализация знаний   

Задание 1. Ответьте на вопросы пройденной темы. Стратегия «Мозговой штурм»

Учитель задает вопросы, а ученики на них отвечают:

  1. Что называется причастием?
  2. Какие глагольные признаки имеет причастие?
  3. Какие признаки прилагательного имеет причастие?
  4. В чем различие между действительными и страдательными причастиями?
  5. Как образуются действительные причастия настоящего и прошедшего времени?

 

Ответы на вопросы:

  1. Причастием называется особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного.
  2. Причастие имеет глагольные признаки: Вид, время, возвратность – невозвратность, переходность – непереходность.
  3. Причастие имеет признаки прилагательного: отвечает на вопрос какой?, изменяется по родам, числам, падежам, имеют полную и краткую формы.
  4. Действительные причастия обозначают признак того предмета, который действует самостоятельно. Страдательные причастия обозначают признак того предмета, который подвергается воздействию со стороны.
  5. Действительные причастия настоящего времени образуются от основы глагола настоящего времени 1 спряжения с помощью суффиксов –ущ-ющ-, а 2 спряжения – с помощью суффиксов –ащ-ящ-

Действительные причастия прошедшего времени образуются от основы глагола прошедшего времени с помощью суффиксов –вш-ш-.

Самооценка, Стратегия «От кулака до пяти пальцев»

Задание 2 Определение темы и целей урока из зашифрованных букв. Стратегия  «Кодированная информация»

Учитель на доске написаны зашифрованные слова, вы должны их расшифровать и определить по этим словам тему и цели нашего урока.

10-9-21-25-6-15-15-16-6 явление  —  явление 10-9-21-25-6-15-16

Изученное явление                               явление  изучено

 

Ученики расшифровывают слова и определяют что одно причастие полной а второе причастие краткой формы. Озвучивают тему и цели урока.

Самооценка. Стратегия «Жест рукой»

Задание 3 Работа с учебным материалом

Ученики самостоятельно изучают учебный материал и анализируют в группах.

Учитель раздает карточки группам.

Сравните причастия «просвеченные» и «просвечены»

Чем они отличаются? Какое из них полное и какое краткое? Как они изменяются? В каких случаях пишется Н и НН? Какими членами предложения они являются. Работают по стратегии «Фишбоун»

Каждая группа отвечает на вопросы.

Ученики взаимооценивают работы групп по Стратегии «Плюс-минус-интересно»

Задание 4 Индивидуальная работа по учебнику. Упр 130

Ученики выписывают из текста сначала предложения с краткими причастиями, затем – с краткими прилагательными. Определяют синтаксическую роль кратких причастий и прилагательных.

Учитель выборочно проверяет задание и выставляет оценки.

Учитель организует рефлексивное обсуждение выполненной работы

Ученики записывают рефлексию в дневник и заполняют оценочный лист своей работы

 

Оценочный лист

 

Фамилия и имя учащегося:                                      

Э

Без рубрики

Добавить комментарий