План урока — Для чего служит одежда?

Раздел: VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ
Дата: 20.02.2025ФИО учителя:Сопашева М.М.
Класс: 5 -В Урок  64Количество присутствующих: 10Количество отсутствующих:                                                     
Тема63. Для чего служит одежда?
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
Цели урока— определять основную мысль текста на основе вопросов -участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;  -использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах.
Ход урока
Этапы урокаДействия педагога  Действия учениковОцениваниеРесурсы
Начало урока 10минI.Организационный момент. «Градусник настроения» — Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалк «Сократов круг»Внешний и внутренний круг.Проверка письменного задания. Видео об одежде Выход на тему!Запись в тетрадь Объявляется цель урока.  Учащиеся выполняют инструкции учителя. Мы –умные!
Мы-дружные!
Мы-внимательные!
Мы-старательные!
Мы отлично учимся!
Всё у нас получится                         Определяют тему урока.                     Слайд с целями урока
Проверка домашнего задания. ФО   «Похвала» «Устное комментирование» Дескрипторы(Задание1) -задает вопросы,правильно отвечает1 балл -Составляет синквейн,соблюдая структуру-1 балл За правильные ответы получают бонусные карты(купюры)Эмоциональный настрой. Учебник,игры,интерактивная доска https://www.umapalata.com/zexpo/game. html?LANG=RU&idGames=146512(игра)
Описание: C:\Users\12\Desktop\чат.jpgII. Актуализация знаний Работа в группе ChatGPT Информация по теме «Для чего служит одежда»      Объясняют как выполняются действия. Обозначают значение выделенных слов.    «Устное комментирование» Задание 2Дескрипторы -находит информацию-1 балл -участвует  в диалоге-1 балл        Полиязычие: глагол — етістік Основные термины и словосочетания: Что делать? Что сделать? род, племя,значение слов на слайдах       Учебник       Видео «Глагол»
Середина урока 30минIII. Изучение нового материала Видео о глаголе.Наш помощник стр.123 Задание 3 Письменная работа   Повар(?),швея(?),врач(?),
учитель(?),
гром(?),солнце(?),
ручка(?).
Просмотр видео Учимся применять правило. Глагол – часть речи…   Читают, отвечают на вопросы, доказывают, что они употребления в опр. времени.              ФО Похвала       — вставляет пропущенные глаголы – 1 балл.   -определяет время-1 балл
Физкультурная минутка  Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернём И к себе скорей прижмём. А потом быстрей,быстрей Хлопай,хлопай веселей.
IV. Закрепление изученного материала. Куиз-куиз-трэйд «опроси-опроси-обменяйся карточками»«Урожай» Игра 10 вопросов                       Ученики опрашивают,находят ответы    Дескрипторы   «Урожай».Опроси-опроси-обменяйся карточками. -правильно отвечает на вопросы в игре-1 балл -участвует в диалоге и находит правильно ответ-1 балл  Игра «Урожай»     https://www.umapalata.com /zexpo/game.html?LANG=RU&idGames= 146512(игра)
(Задание 4).Упр.403 Работа по тексту. Вопросы по тексту.    Ученики работают по тексту.Задание 4).Упр.403 Работа по тексту. -даёт название тексту-1 балл -определяет основную мысль-1балл  
Конец урока 5мин  Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: «Покупка» Ученики выбирают одежду,на обороте есть незаконченные предложения.«В конце урока учитель раздает каждому  дает выбрать картинки Я узнал… Я теперь знаю…Мне было интересно…Я хочу еще узнать…                         
ФО. (дз) упр. 400-403, стр. Составить кластер «Зимняя одежда»  «Осенняя одежда»Составление синквейна к слову одежда  

Добавить комментарий