Раздел: | VI. КУЛЬТУРА ОДЕЖДЫ | |||||||
Дата: 20.02.2025 | ФИО учителя:Сопашева М.М. | |||||||
Класс: 5 -В Урок 64 | Количество присутствующих: 10 | Количество отсутствующих: | ||||||
Тема | 63. Для чего служит одежда? | |||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 5.1.4.1 определять основную мысль текста на основе вопросов 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 5.5.1.2 использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. | |||||||
Цели урока | — определять основную мысль текста на основе вопросов -участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; -использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||||
Начало урока 10мин | I.Организационный момент. «Градусник настроения» — Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалк «Сократов круг»Внешний и внутренний круг.Проверка письменного задания. Видео об одежде Выход на тему!Запись в тетрадь Объявляется цель урока. | Учащиеся выполняют инструкции учителя. Мы –умные! Мы-дружные! Мы-внимательные! Мы-старательные! Мы отлично учимся! Всё у нас получится Определяют тему урока. Слайд с целями урока | Проверка домашнего задания. ФО «Похвала» «Устное комментирование» Дескрипторы(Задание1) -задает вопросы,правильно отвечает1 балл -Составляет синквейн,соблюдая структуру-1 балл За правильные ответы получают бонусные карты(купюры) | Эмоциональный настрой. Учебник,игры,интерактивная доска https://www.umapalata.com/zexpo/game. html?LANG=RU&idGames=146512(игра) | ||||
Объясняют как выполняются действия. Обозначают значение выделенных слов. | «Устное комментирование» Задание 2Дескрипторы -находит информацию-1 балл -участвует в диалоге-1 балл | Полиязычие: глагол — етістік Основные термины и словосочетания: Что делать? Что сделать? род, племя,значение слов на слайдах Учебник Видео «Глагол» | ||||||
Середина урока 30мин | III. Изучение нового материала Видео о глаголе.Наш помощник стр.123 Задание 3 Письменная работа Повар(?),швея(?),врач(?), учитель(?), гром(?),солнце(?), ручка(?). | Просмотр видео Учимся применять правило. Глагол – часть речи… Читают, отвечают на вопросы, доказывают, что они употребления в опр. времени. | ФО Похвала — вставляет пропущенные глаголы – 1 балл. -определяет время-1 балл | |||||
Физкультурная минутка Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернём И к себе скорей прижмём. А потом быстрей,быстрей Хлопай,хлопай веселей. | ||||||||
IV. Закрепление изученного материала. Куиз-куиз-трэйд «опроси-опроси-обменяйся карточками» | «Урожай» Игра 10 вопросов Ученики опрашивают,находят ответы | Дескрипторы «Урожай».Опроси-опроси-обменяйся карточками. -правильно отвечает на вопросы в игре-1 балл -участвует в диалоге и находит правильно ответ-1 балл | Игра «Урожай» https://www.umapalata.com /zexpo/game.html?LANG=RU&idGames= 146512(игра) | |||||
(Задание 4).Упр.403 Работа по тексту. Вопросы по тексту. | Ученики работают по тексту. | Задание 4).Упр.403 Работа по тексту. -даёт название тексту-1 балл -определяет основную мысль-1балл | ||||||
Конец урока 5мин | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: «Покупка» Ученики выбирают одежду,на обороте есть незаконченные предложения. | «В конце урока учитель раздает каждому дает выбрать картинки Я узнал… Я теперь знаю…Мне было интересно…Я хочу еще узнать… | ||||||
ФО. (дз) упр. 400-403, стр. Составить кластер «Зимняя одежда» «Осенняя одежда» | Составление синквейна к слову одежда |