Карагандинская область Шетскийй район
Средняя общеобразовательная школа имени Ш. Батталовой
ПОРТФОЛИО
Учащегося 3 «Б» класса
Ф.И. ученика
Содержание:
І. Мой портрет:
Моё фото
Моя семья
Моё любимое занятие
Вот что я люблю
Я знаю, я умею
Мой маршрут «Дом – школа»
Мои друзья
Моя школьная деятельность
Тест «Какой (ая) Я»
ІІ. Моё портфолио:
Секрет моих успехов
Мои достижения
Мой режим дня
ІІІ. Моя копилка:
Грамоты
Дипломы
Творческая деятельность
Моё фото
|
О себе:
Имя ____________________________________________
Фамилия ________________________________________
Отчество _________________________________________
Дата рождения______________________________________
Знак зодиака _______________________________________
Что означает твоё имя _________________________________
Есть ли среди родственников твои тёзки ___________________________
_______________________________________________________
Что ты знаешь о своих тёзках из знаменитостых людей ________________
_______________________________________________________
Почему надо любить свое имя __________________________________
Моя семья.
Папа |
|
Мама |
|
имя |
|
|
отчество |
|
|
Дата рождения |
|
|
профессия |
|
|
Какие они? |
|
Кто ещё есть в твоей семье?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ты думаешь какой должна быть семья?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что надо сделать для того, чтоб сохранить взаимопонимание и теплоту семейного очага?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие семейные праздники есть в вашей семье?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли традиции в вашей семье?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём состоит счастье семьи?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моё любимое занятие:
Нарисуй в квадратиках то
что тебе нравится :
|
|
|
|
Что я люблю:
Моё любимое время года__________________________________________
Где бы я хотел(а) побывать______________________________________
Мой близкий друг (подруга)______________________________________
Мой любимый вид спотра_________________________________________
Моя любимая книга_____________________________________________
Моя любимая телепередача________________________________________
Моя любимая песня_____________________________________________
Мой любимый музыкальный инструмент______________________________
Моя любимая игра______________________________________________
Мой любимый цвет_____________________________________________
Мне нравятся звуки____________________________________________
Моя любимая игрушка___________________________________________
Моя любимая еда______________________________________________
Я умею:
Я умею:
1)
2)
3)
Я не умею:
1)
2)
3)
Больше всего я хочу научиться :
1)
2)
3)
Что мне нужно для этого:
1)
2)
3)
«Дом — школа»
Нарисуй свой маршрут: |
Мой адрес _____________________________________________
_____________________________________________________
Настоящие друзья
«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс не дружный?» часто такие вопросы дети задают взрослым, друзьям и себе. И правда почему?
Сгласен(на) ли ты с этими словами:
(если согласен(на) подчеркни)
Настоящий друг не обманет.
Настоящий друг всегда поделится и не предаст.
Настоящий друг будет хранить секреты.
Настоящий друг не будет смеяться над твоими ошибками и неудачами.
С ним интересно и весело.
Настоящий друг защитит тебя от обидчика.
Напиши здесь кто твой настоящий друг и какой он:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя школьная деятельность:
О моей работе в классе и жизнедеятельности:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интерес к учебе:
Мои любимые учителя |
|
Мои любимые предметы |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
Для того чтобы улучшить успеваемость я должен (на) обратить внимание на (подчеркни):
ü Поддерживать режим питания
ü Развивать силу воли
ü Развивать память
ü Развивать мышление
ü Читать побольше литературы
ü Смотреть развивающие телепередачи
ü Посещать кружки
«Моя мечта»
- Какой характер ты считаешь плохим, а какой хорошим?
_____________________________________________________
- Какие качества присутствуют в тебе? Какими хорошие качества ты хочешь иметь и от каких плохих качеств ты хочешь избавиться?
Хочу избавиться |
Хочу иметь |
|
|
Тест .
Допиши неоконченные предложения:
Мне нравятся люди… ________________________________________
________________________________________________________
Если б в школе было бы… ________________________________________
_________________________________________________________
После уроков… ______________________________________________
_________________________________________________________
Моё здоровье… ______________________________________________
_________________________________________________________
Мои друзья… ______________________________________________
_________________________________________________________
Я всегда думаю о… ___________________________________________
_________________________________________________________
Дома я… __________________________________________________
_________________________________________________________
В будущем… _______________________________________________
_________________________________________________________
Когда мне трудно… __________________________________________
_________________________________________________________
Мой режим дня:
Время |
Действия: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мои достижения: