СМОТР ЗНАНИЙ
ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
Тема: Повторение пройденного материала.
Цель: Закрепление знаний.
Задачи: Повторить пройденный материал
Развивать навыки быстрого устного счета, логического мышления.
Воспитывать усидчивость, интерес к предмету
Ход урока:
I. Организационный момент:
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
II. Психологический настрой:
Давайте друг другу улыбнемся,
И в добрый путь все соберемся
Сегодня у нас не простой урок. Мы отправимся в морское путешествие на корабле «Знаний» по океану «Математика», где нас ждут приключения и трудности. Надеюсь, мы с вами справимся.
Чтобы мы смогли вести наш корабль нам нужен штурвал. Вэтом нам поможет «кроссворд»
III. Кроссворд:
1. Промежуток времени в 100 лет.(Век)
2. Отрезок, равный 100 см.(метр)
3. Самая маленькая единица длины (миллиметр)
4. Отрезок в 10 см.(дециметр)
5. 60 мин – ?(час)
6. Расстояние равное 1000 м? (километр)
7. 1/60 часа? (минута)
8. Самая маленькая единица времени – ?(секунда)
IV. Арифметика.
(372+118·6): (38·35-34·37)-12=3
118·6=708
372+708=1080
38·35=1330
34·37=1258
1330-1258=72
1080:72=15
15-12=3
V.Уравнения.
(1512-504·3)+Х=12447:24 147300:100=Х·3 4900+Х=59000:10
VI. Геометрия.
1. Ширина прямоугольника4см, а длина на 8больше. Чему равна площадь прямоугольника?
2. Длина прямоугольника 9см, а ширина на 3 меньше. Найди периметр прямоугольника.
3.
Запиши точку, которая является центром окружности.
Запиши отрезки, которые являются радиусом окружности. Сколько радиусов окружности проведено? Запиши отрезки, которые являются диаметром окружности.
V. Задачи.
1. Из двух городов одновременно на встречу, друг другу отправились два поезда. Они встретились через 7 часов. Скорость первого поезда 60км/ч, а второго 80км/ч. Найди расстояние между городами?
2. Со станции Астана одновременно в противоположных направлениях отправились два поезда. Через 5 часов расстояние между поездами было 900км. Скорость первого поезда 80км/ч. Найди скорость второго поезда.
3. Из двух городов, расстояние между которыми 237км, одновременно навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 часа. Скорость велосипедиста 19км/ч. Найди скорость мотоциклиста.
VI. Оценка
VII. Итог урока