Внеклассное мероприятие \»Математика, спорт и мы всегда дружны!\»

Северо-Казахстанская область

Акжарский район

Село Талшык

Талшыкская средняя школа

Учитель начальных классов: Козыбаева Алтын Жумажановна

Северо-Казахстанская область

Акжарский район

Село Талшык

Талшыкская средняя школа

Учитель начальных классов: Козыбаева Алтын Жумажановна

 

Тема: « Математика, спорт и мы всегда дружны!»

Цель:пропаганда здорового образа жизни; привитие интереса к математике

Оборудование:баскетбольные мячи, маленький мяч, шары, кегли, скакалки, листы, ручки

Оформление:плакаты «Математика, спорт и мы всегда дружны», «В здоровом теле – здоровый
дух», «Здоровье дороже богатства», «Математика – гимнастика  для ума», «Математика – царица  всех наук»; рисунки о спорте

                                                        Ход мероприятия:

   1.  Учитель: Добрый день, дорогие друзья!

                Сегодня здесь, в спортивном
зале.

                Мы спорт и математику совместим

                Мы видим здесь приветливые лица

               Спортивный дух мы чувствуем
вокруг!

-Дорогие
друзья! Позвольте открыть наш спортивный турнир «Математика, спорт и мы всегда
дружны!». Мы приветствуем всех, кто в этом зале: гостей, учителей, болельщиков
и поздравляем тех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и побед!

2.Представление команд

    Три
команды на турнире, их сейчас представлю я!

Семья Ситниковых!      Семья Малякутовых!   Семья
Султановых!

                                            Поприветствуем команды!

Каждая
семья представляет свою команду.

1 команда «Улыбка»      2 команда «Орлы»          3 команда «Светлячки»

3. Представление жюри

   Кто в жюри сегодня судит?                       Объективны и честны,

   Все
достойнейшие люди!                         Неподкупны и умны!

Директор школы, организатор по ВР, физрук школы.

4.
Выполнение заданий

— Первый тур
я открываю и размяться предлагаю:

  Думать, мыслить,не зевать и все правильно
решать!

1
задание:  «Игра в баскетбол»
— игроки команды передают мяч над головами,
последний, получивший мяч, должен встать перед командой.Дойдя до финиша, каждый
игрок решает пример, данный на листочке.

 Папы:640: 80=              Мамы: 7х9=           Ребенок:   7+6=

             810:
90=                                     6х9=                                         9+3=

             720:
80=                                     9х9=                                         4+8=

-Тур второй
мы начинаем. Победителей узнаем!

2 задание:
«Донеси шар»
— на листе бумаги
донести шар, не уронив. Дойдя до финиша, команда переворачивает лист и
выполняет задание- угадать пословицу

(даны предметы и некоторые слова)

1 команда – 7 раз измерь, 1 раз отрежь.

2 команда – Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

3 команда – Один в поле не воин

— Третий
тур! Пусть всякий знает, кто быстрее вычисляет!

3 задание
«Шифровальщики»
— зажав мяч между
коленями, пробежать до финиша. Папа с мамой решают выражение, в котором нужно
расставить скобки, чтобы получить данный ответ. А ребенок решает сам. Затем
составить слово из слогов, написанных на обратной стороне листа.

<!—
[if !supportLists]
—>1.     <!—
[endif]
—>110: 550 :50х10=100 (молодцы)                 100-50+20=30 (вы)

<!—
[if !supportLists]
—>2.     <!—
[endif]
—>1000:5-45+45х0=200 (отлично)                  40+40-1=70     (су)

<!—
[if !supportLists]
—>3.     <!—
[endif]
—>350-50х5:30=50        (умники)                   90-30+60=0    (пер!) (Вы супер!)

 

-Четвертый
тур я открываю, порисовать вам предлагаю!

4 задание:
«Мы – художники!»-
папа ведет мяч
«змейкой» между кеглями, мама прыгает через скакалку, ребенок прыгает на одной
ноге «змейкой». Дойдя до финиша, нарисовать по точкам рисунок и назвать
получившийся предмет

1. Рисунок треугольника

2. Рисунок угла

3. Рисунок знака плюс

— Пятый тур
мы начинаем, опять всех мы приглашаем

   Пантомиму показать!

5 задание:
«Пантомима»-
командам показать
фигуру, знак или термин из матема-

тики

— Тур шестой
мы начинаем! Ловкость свою показать приглашаем!

6 задание:
«Попади в цель»
— папы бросают мяч в
корзину один раз, мамы до попадания, а ребенок должен маленьким мячом попасть в
центр круга. Затем отгадать ребусы

                     1. П О ? В А Л                 2. ? Л                           3. ? Л И Ц А

                    (подвал)                           (стол)                           (столица)

— Тур
седьмой я открываю, на заключительную эстафету приглашаю!

7 задание:
«Без пары»
— у каждого участника из
пары обуви 1 лежит в ящике на финише. Папа и мама на руках должны донести
ребенка до ящика, найти 2 обувь,

надеть и назвать вид спорта.

Учитель: Вот и закончилась игра. Результат узнать пора!

                  Кто лучше всех трудился и сегодня отличился ?

                 А жюри уж без сомненья примет мудрое решение!

Команды
исполняют песни на спортивную тему

Награждение
грамотами и призами

 

 

Добавить комментарий