«Всеобщий проверочный тест по Blender 3D»


Оценка за тестирование если вы набрали:

Для перехода к следующему тесту вы должны набрать не менее 70% - хорошо


1. Blender – это?

Графический редактор
Текстовый редактор
ООП
Пакет для создание трёхмерной компьютерной графики

2. В каком году был разработан первая версия программы Blender 3D?

2008
2000
2007
2002

3. Автор создание программы Bledner 3D

Тон Розендал
Антони Зиерхут
Бастиан Салмела
Роберт Тиесс

4. Какой движок в основном использует программа Blender 3D.

Игровой движок
Графический движок
Блоговый движок
wiki - движок

5. 3D Моделирование это:

Процесс создания трёхмерной модел
Процесс создания двухмерной модели
Процесс создания анимации
Все вместе

6. Окно blender состоит из трёх дочерних окон:

строка заголовка, панель инструментов, рабочая област
меню, окно 3D вида, панель кнопок
меню, панель инструментов, рабочая областьt
окно запуска программы, строка состояния, окно задач

7. Объекты сцены:

куб, шар, цилиндр
квадрат, лупа, курсор
куб, лампа, камера
окно, лампа, камера 3D

8. Куб является:

Меш-объектом
Графическим объектом
Геометрическим объектом
9. Клавиша F12 нужна для.

Сохранения
Рендеринга
Вид сверху
Масштабирование

10. Toogle Window Fullscreen нужна для

Оконный режим
Разделения окна
Дубликация окна
Полный оконный режим

11. Окно 3д вида предназначена для:

Редакктирование
Рендеринга
Наблюдение в трезмерном пространстве
Все вместе

12. Панель инструментов предназначена для:

Режим редактирование
Рендеринга
Настройки меш-объектов
Навигация в трехмерном пространстве

13. Окно свойств предназначена для:

Редактор сцен и объектов
Редактор рендеринга
Редактор меш-объектов
Редактор шейдеров

14. Движение мыши в 3D-окне при нажатом колесе:

передвигает сцену
показывает перспективу
меняет размер объекта
поворачивает сцену

15. Шкала времени предназначена для:

Анимации
Редактор видео
Редактор времени
16. Для изменения размеров объекта на сцене используется:

клавиша R
клавиша E
клавиша S
клавиша G

17. Для изменения местоположения объекта на сцене используется:

клавиша S
клавиша G
клавиша R
клавиша E

18. Для вызова Меш-объектов используется клавиша:

Shift + D
Shift + A
Shift + B
Shift + F
19. Объекты они же.

Графические
Геометрические
Меш
Программные

20. Для придание сглаженности объекта используется

Сигменты
Модификаторы
Радиус
Редактор

21. Proportional Editing Fallow это:

Редакатирование формы
Преобразование выбранных элементов
Модификатор
Все вместе

22. Режим редактирование это:

Редактирование сцен
Редактирование объектов
Редактирование камеры
Редактирование текстур

23. С помощью какой клавиши можно перейти в режим редактирования объекта:

Caps Lock
Enter
Tab
Backspace

24. View Shading предназначена для:

быстрого просмотра изображении в разных режимах
Просмотр
Редактирование камеры
Редактирование текстур

25. Центральная точка предназначена для:

Перемещение
Просмотра
Координирование объекта

26. Клавиша 'R' служит для выполнения

Экструдирования (вытягивания) выделенных вершин
Перемещения выделенных объектов
Масштабирования выделенных объектов
Вращения выделенных объектов

27. Клавиша 'S' служит для выполнения

Вращения выделенных объектов или вершин
масштабирования выделенных объектов или вершин
экструдирования (вытягивания) выделенных вершин
перемещения выделенных объектов или вершин

28. Клавиша 'B' служит для выполнения

Выделение углов
Масштабирования выделенных объектов
Экструдирования
Вращения выделенных объектов или вершин

29. Клавиша 'E' служит для выполнения

Перемещение углов
Выделение углов
Экструдирования (вытягивание) вершин
Вращения выделенных объектов

30. Subdivide служит для выполнения

Вращение ребер
Разделение углов
Разделение вершин
Разделение ребер

31. Для чего служит задерживание кнопки Shift

Ускорение
Замедление
Вращение
Масштабирование

32. Нажатие клавиш Ctrl + R служит для выполнения

Разделение углов
Вращение углов
Отметка
Перемещение

33. Нажатие клавиш Ctrl + B служит для выполнения

Вращения углов
Перемещение выделенных углов
Выделение углов
Разделение углов

34. Shade Smooth - это

Разделение объектов
Сглаживание объектов
Деформирование объектов
Масштабирование объектов

35. Ambien Occlusion - это

Модель осветление
Модель затенения
Модель освещение
Модель затемнения

36. Для придание уличной среды используетс5

Global Texture
Sun Texture
Sky Texture
Atmosphere Texture

37. Для придание реалистичной среды окружение используется текстура:

Enviroment Texture
Image Texture
Global Texture
Magic Texture

38. Функциональность освещение Point:

Свет проходит в доль определенной точки
Свет разрбрасывающая в разные стороны
Глобальное освещение
Комнатное освещение

39. Функциональность освещение Sun:

Свет разрбрасывающая в разные стороны
Освещение в 180 градусов
Глобальное освещение
Уличное освещение

40. Функциональность освещение Spot:

Свет проходит в доль определенной точки
Уличное освещение
Глобальное освещение
Поверхнастная освещение

41. Функциональность освещение Hemi:

Освещение в 180 градусов
Неоноваое освещение
Глобальное освещение
Уличное освещение

42. Функциональность освещение Area:

Прямая освещение
Уличное освещение
Комнатное освещение
Освещение Области

43.Шейдер Specular это:

Шейдер блика
Шейдер прозрачности
Шейдер отражения
Шейдер освещение

44.За что отвечает функциональность Transparency:

Прозрачность
Яркость
Шерховатость
Отражение

45.Изображение рендеринга сохраняется:

в формате объекта blender
в формате изображения jpeg
объектный программный код
в формате текстового файла

46.Окно редактор нодов (свойств объектов)

используется для просмотра и работы с моделями
служит для отображения конечного изображения
появляется автоматически при сохранении файла или картинки
служит для настройки применяемых эффектов при рендеринге

47.Раздел отвечающая за анимирование обьектов:

Edit Mode
TimeLine
Scene
Render

48.Модификатор сглаживание объекта:

Boolean
Cast
Subdivision Surface
Smooth

49.Модификатор булевская операция это:

Boolean
Build
Subdivision Surface
Cast

50.Импорт и Экспорт объектов осуществляется через:

Окно свойств
Окно информации
Панель инструментов
Окно структуры

Выход Начать сначала