\»Индустриальное общество\»

Березина Нина Петровна.
Учитель истории и обществознания ГУ \»Астраханская СШ № 2\».
Урок по предмету \»Человек.Общество.Право\» в 9 классе. Цель и ожидаемые результаты:  

1.Опираясь на знания учащихся о цивилизациях, их классификации и особенностях, расширить представление о специфике индустриального общества  и современной цивилизации, показать, к каким последствиям приводит деятельность человечества.

2.Научить работать самостоятельно, сопоставлять, обобщать и определять причинно-следственные связи. Аргументировать свою точку зрения.

3.Воспитывать уважительное отношение к природе и окружающим людям, трудолюбие и целеустремленность. 

Оборудование: учебник, видеоролик \»С добрым утром!\», интерактивная доска, комплекс слайдов по теме.

Ход урока

1. Организационная часть

— просмотр видеоролика \»С добрым утром!\».

2. Актуализация знаний учащихся

— проверка домашнего задания

 — коллективная работа (опрос при помощи «проблемных» и «закрытых» вопросов.)

— формативное оценивание \»Светофор\»

3. Объяснение нового материала

— объявление целей и задач урока (запись темы на доске)

— мини-лекция учителя по теме \»Индустриальное общество\»

4. Закрепление(формирование умений и навыков)

— работа в парах (перечисление достижений и недостатков современной цивилизации)

— индивидуальная работа (ранжирование глобальных проблем по степени значимости)

5. Домашнее задание

п.11 (предварительное деление класса на группы (определение спикеров учителем – «талантливые и одаренные» и расчет на 1 – 6) для подготовки к следующему уроку)

6. Подведение итогов урока

— выводы по теме

— формативное оценивание \»Сигналы рукой\»

— оценка учащихся.

Добавить комментарий