Внеклассное мероприятие по физической культуре \»Зов Джунглей\»

План

проведения спортивно-развлекательной игры «Зов джунглей»

 

 

 

Цели и задачи:      — совершенствовать  навыки  основных  видов  движений.

                            — развивать  основные  физические  качества:  ловкость,   быстроту, силу, выносливость.

                                 — обьеденить и сплотить коллектив учащихся;

                                 — через игру воспитывать умение сопереживать успехам и                                    неудачам, создавать  теплый нравственный климат

среди учащихся

 

Место проведения: спортивный зал Володарской СОШ

 

Оборудование: бананы, яблоки, таз с водой, шарики, «кости» и «бананы»,  «кочки», скамейки, карточки с заданиями, «яйца» от киндер-сюрприза,  повязки на глаза, ложки и стаканы, музыкальное сопровождение.

Участники:  5- 6 класс

 

Ожидаемый результат: повышение двигательно – познавательной активности, овладение учащимися основными видами двигательных действий и физических упражнений, воспитание потребности к ежедневным занятиям  физическими упражнениями и спортом.

 

  1. I.                  Порядок проведения игры «Зов джунглей»

 

Игра проводится  в спортивном зале. В игре участвуют две команды в составе 8 человек.

Одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные». Команда «Хищников» состоит из следующих представителей фауны: рысь, лев, куница, волк, тигр, ягуар, леопард, гиена, крокодил, пантера. В состав команды «Травоядных» входят: буйвол, антилопа, слон, носорог, газель, зебра, жираф, верблюд, кенгуру, коала. Каждому участнику обеих команд на грудь рисунок того животного, роль которого он играет. За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для «Хищников» одно очко соответствует одной кости, для «Травоядных» — одному банану.

 В начале состязания ведущий игры представляет всех членов команд.

Ведущий: Ну, раз мы все здесь собрались, то значит нужно начинать нашу игру. Джунгли…

Участники: зовут!!!

II. Проведение конкурсов

 1. «Переправа». Команды попарно зажав между лбами яблоко, бегут к отметке и возвращаются обратно. Победившая команда получает 3 балла, проигравшая -1 балл.

 2. «Лежащая добыча». Каждый участник, как команды «Хищников», так и команды «Травоядных», получает свой порядковый номер от 1 до 10. Далее все участники обеих команд встают друг напротив друга по кругу, лицом в центр. Так, напротив первого участника команды «Хищники» встает первый участник команды «Травоядные», напротив второго участника – второй и т.д. В центре круга находится корзина (обруч) с добычей теннисный мяч. Ведущий называет какой-нибудь номер от 1 до 10, и те участники, которым соответствует данное число, должны добежать до центра и взять «добычу» Побеждает тот, кто быстрее  наберет 5  мячей. Победившая команда получает 2 балла, проигравшая -1 балл.

3. «Капкан». Эстафета с обручем. Сначала бежит первый участник команды, затем в обруч влезает еще один участник, и они бегут двое. Так продолжается до тех пор, пока вся команды не окажется в обруче. Если команда не помещается внутри обруча, то остальные участники держатся за его края. Победившая команда получает 2 балла, проигравшая – 1 балл.

4. «Крокодильчики». Каждый из участников команды бегут к наполненному водой и яблоками тазику и вылавливают яблоки зубами без помощи рук. Побеждает команда выловившая больше яблок. Победившая команда получает 2 балла, проигравшая -1 балл.

5.  «Водопой». Пронести стакан с водой через полосу препятствий, стараясь разлить как можно меньше воды. Итоги подводятся по объему принесенной воды. Победившая команда получает 2 балла, проигравшая -1 балл.

6. « Игры малышей». Лопнуть попой шарик и оставшийся хвостик сложить в миску. Побеждают те, у кого больше хвостиков. Победившая команда получает 2 балла, проигравшая -1 балл.

7. «Видеоклип». Дети показывают клипы к песням \»Одинокий волк\» и \»Шоколадный заяц\».

 

 8. « Прыжки по кочкам». По прямой линии перед каждой командой раскладываются кочки (6 – 8 штук).  Участники команды по сигналу начинают перепрыгивать с «кочки» на «кочку», не касаясь при этом земли. Обратно участник бежит простым способом и передает эстафету следующему участнику. Победившая команда получает 3 балла, проигравшая — 1. Если в процессе передвижения по кочкам команда три раза коснется земли, (участник прыгнет мимо кочки), она штрафуется на один балл.

 

9. «Накорми малыша».  Двое участников из каждой команды с завязанными глазами стараются как можно быстрее накормить «малыша» бананом.

Победившая команда получает 2 балла, проигравшая -1 балл.

 

10. «Имитация».  Команды выбирают карточки с изображением животных и стараются показать этих животных, чтобы зрители поняли и сказали какой это зверь. Победившая команда получает 2 балла, проигравшая -1 балл.

 

11. «Помоги птице». Команды с помощью ложки переносят «яйцо» от киндер-сюрприза в «гнездо». Победившая команда получает 2 балла, проигравшая -1 балл.

 

III. Подведение итогов, вручение призов, грамот.

Добавить комментарий