Внеклассное мероприятие, посвященное Дню учителя.

Данное мероприятие охватывает учеников всей начальной школы. Подготовка требует много усилий, помощи классных руководителей и родителей. Для покупки призов мы привлекали профсоюз » Жезкентский ГОК». На выделенные средства приобрели  настольные игры, кубки, шоколад. В качестве жюри были приглашены учителя  детской музыкальной школы поселка. Активные родители подготовили плакаты со словами поддержки, кричалки, свистки, шары. Именно они стали активными болельшиками хоровых коллективов. 

Кенеев  Адиль с песней « Будем дружить»
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Соня:  Здравствуйте,  дорогие  ученики и учителя!
            Здравствуйте, уважаемые  гости!
             Сегодня  у нас  большое  событие.
             Мы  отмечаем прекрасный осенний праздник.
Вместе: День Учителя!!!
                Благодарим  тех, кто пришел  на  наше торжество.
Алена : Приветствуем  всех, кто находится в этом зале!
             Давайте  вспомним, как все  начиналось.
На проекторе начинается презентация « Битва хоров первый сезон».  На фоне спокойной музыки.
Алена: Нам очень хотелось поздравить дорогих мам с Международным Женским днем, как – то по особенному.  Мы придумали и провели творческий конкурс « Битва хоров».
Много было эмоций, радостных моментов, сколько артистизма показали на этой сцене ученики начальной школы.
Соня: Алена, а почему мы снова здесь?
Алена: Соня, ты уже ученица второго класса. Ответь мне, пожалуйста, на вопрос: « Ты любишь своего учителя?»
Соня: Очень!
Алена: Она помогает  вам  в учебе?
Соня: Конечно!
Алена: Она заботиться о вас?
Соня: Еще как!
Алена: А если хорошо подумать, то ты можешь назвать своего учителя второй мамой?
Соня: Ну, почти.
Алена: Вот поэтому мы снова сегодня здесь! Ведь наши учителя, порой,  нам почти как мамы. Сколько времени мы проводим вместе? Они учат нас читать, писать, говорить, размышлять. Они воспитывают в нас самые лучшие человеческие качества. Их труд велик! Разве за все это мы не можем их так красиво и душевно поздравить с праздником?
Соня: Конечно, можем!!!
Алена: Ну, тогда вперед. Мы  начнем! Слово для поздравления и открытия нашего творческого конкурса предоставляется директору КГУ « Школа – лицей п. Жезкент» Апеновой  Гульнаре  Кенжеболатовне!
Фанфары.
Слово директора.
Соня: Алена, скажи, пожалуйста, у нас сегодня конкурс или концерт?
Алена: Вообще – то, эти приятные минуты можно назвать и концертом, но ведь сегодня, на этой сцене, будут вручать призы, подарки, грамоты. Поэтому наше мероприятие можно назвать даже состязанием.
Соня: Ух. Ты! А как мы узнаем, кто всех лучше?
Алена: Для этого мы пригласили  членов жюри. Они настоящие профессионалы своего дела. Сейчас мы их и представим. И так, в судейской комиссии сегодня:
1.
2.
 3.  
После выступления каждого хорового коллектива, мы дадим слово всем  членам  жюри. Пожалуйста, высказывайте Ваше мнение по поводу выступления, но не называйте оценок, которые вы поставили  за выступление, на цветных карточках. По окончанию конкурса, счетная комиссия подсчитает набранные баллы каждой команды и подведет итоги. Таким образом, мы и узнаем победителей нашего конкурса.
Алена: Соня, а ты помнишь свой первый день в школе?
Соня: Конечно! Это был настоящий кошмар!
Алена: Почему?
Соня: Как почему? А ты разве не помнишь этот жестокий приговор «  11лет школьного режима с конфискацией игрушек»?
Алена: А хорошего разве ничего не происходило?
Соня: Происходило. Я подружилась со всеми ребятами из класса. Мы так крепко дружили .Особенно на переменках. Дружно вылетали из кабинета, дружно визжали в коридорах, дружно кидались портфелями, а потом дружно стояли у доски, опустив головы( вздыхает) . Потому, что нас дружно ругали учителя и завучи.
Алена( качает головой, затем поворачивается в зал): Давайте же и мы дружно поможем  нашим участникам! Они очень волнуются и им просто необходима ваша  поддержка! Громкими аплодисментами, энергичными кричалками, одобрительным свистом приветствуйте ваш любимый коллектив!
Соня: Первыми на сцену выйдут ученики 2 « А» класса  с  веселым выступлением под названием  « Круглая песенка». Встречайте!!!
2 « А» класс с песней « Круглая песенка» . Дети остаются на сцене.
 Соня: Мы бы хотели услышать мнение жюри.
Мнение жюри. Дети проходят в зал на свои места.
Алена: Пока  к выступлению готовиться следующий коллектив, мы приглашаем на сцену танцевальную группу.
Танец
Алена: Большое спасибо. А мы продолжаем!
Выходит очень грустная Соня. В руках у нее осенние листья. Она тяжело вздыхает.
Алена: Что случилось, Соня?
Соня: Мне грустно
Алена: О чем ты так грустишь?
Соня: О лете! Я недавно прочитала в журнале анекдот. Хочешь, расскажу?
Алена: Ну, расскажи
Соня: У учителя спрашивают « Назовите 3 причины, по которым вы любите свою работу. А учитель отвечает: июнь, июль, август. Я  тоже очень люблю лето и не хочу, что бы оно заканчивалось.
Алена: Сонечка, не расстраивайся. Выступление следующих участников конкурса поднимет тебе настроение. Ведь их песня  называется « Солнечные зайчики» . И так встречайте, хоровой коллектив 2 « Б « класса с песней « Солнечные зайчики»
2 « Б» класс с песней « Солнечные зайчики»
Соня: Очень веселая песня. А что скажут члены жюри?
Мнение жюри. Дети проходят в зал на свои места.
Алена: Пока для выступления готовится  следующий хор, в продолжении темы, звучит песня в исполнении Маер Валерии « Осени не будет никогда»
Песня Маер Валерии.
Алена: Спасибо большое, Лера. Это было как всегда здорово.
 ( обращается к Сони). Ну, как, настроение улучшилось?
Соня: Немножко поднялось, а потом быстро исчезло
Алена: Это почему же?
Соня: Я вспомнила про наши « любимые» ( показывает пальцами) уроки математики.
Алена: Ты, что, не любишь этот предмет?
Соня: Да как же его любить – то можно? Ты только представь себе, какие приходиться нам решать задачки. Вот, например:
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
А вот еще:
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)
Алена: Да уж, задачки.
Соня: Вот смотрю я иногда, на свою учительницу и думаю :« О чем же она думает, когда такие задачки заставляет решать нас ?!» Ох, и страшно мне тогда становиться!
Алена: Давайте послушаем следующих участников. Что же они расскажут нам о школе? И так на сцене коллектив 3 « А» класса с песней «  Ох, уж эта школа». Встречайте!!!
3 « А « класс с песней « Ох, уж эта школа»
Алена: Спасибо большое, ребята. Осталось услышать мнение жюри.
Мнение жюри. Дети проходят в зал на свои места.
Алена: На сцене Боржикова Гульнара с песней « Остров мечты» Встречайте!!!
Боржикова  Гульнара исполняет песню « Остров мечты»
Алена: Спасибо, Гульнара. Замечательное исполнение. Слова этой песни заставляют задумываться. А о чем мечтаешь ты, Соня?
Соня: А ты не будешь смеяться, если я тебе отвечу?
Алена: А разве можно смеяться над детскими мечтами?
Соня: Я мечтаю о том, что бы не было школ!!!
Алена: ( смеется): Прости.
Соня: Ну, ты же обещала!( обиженно)
Алена: Я просто на мгновение представила, а что если бы и правду не стало бы школ. Как бы мы жили? В кого бы мы превратились?
Соня: Об этом сейчас, нам споют  ученики 3 « Б» класса в песне « Если б не было школ»
Выступает 3 «Б» класс с песней « Если б не было школ»
 Алена: Потрясающее выступлении! А как прокомментирует этот номер жюри? Вам слово.
Мнение жюри. Дети проходят в зал на свои места.
Алена: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились наши мамы и папы.
Соня: «Пап, мам, пожалейте!» — просили мы их. А мы их часто жалели? А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители!
Алена: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное… 
Все дети хором: СПАСИБО»
Соня: Эту песню я дарю всем мамам
Соня исполняет песню « Наша мама»
Соня:
Наши мамы самые добрые, ласковые, внимательные. А еще они помогают нам во всем. Посмотрите, какие наряды они помогли изготовить нашим очаровательным моделям.
Показ мод
Алена ( под музыку)
            Промчатся  вереницею, как  птицы, дни весенние.
             Смеются  липы школьные, смеются  тополя.
             Вы, труженики  вечные, достойны  уважения,
             Любви  и почитания, мои  учителя!
Все время  что-то  ищите, стремитесь  в неизвестное.
Гордится  вами школа, гордится вся  земля!
Вы, труженики  вечные, достойны  уважения,
Любви и  почитания, мои  учителя!
Разрешите  вас поздравить  и  предоставить слово  нашим  следующим конкурсантам. На сцене коллектив 4 « А» класса с песней « Мой добрый учитель»
4 « А « класс с песней «Мой добрый учитель»
Алена: Какое трогательное выступление. Давайте вместе послушаем мнение членов жюри.
Мнение жюри. Дети проходят в зал на свои места.
Алена: Этот красивый номер мы дарим всем присутствующим учителям  в подарок.
Танец.
Алена: Спасибо большое. Замечательный номер.
Соня: Алена, а правда, что  вы, старшеклассники, любите подшучивать над своими учителями?
Алена: Что ты имеешь в виду?
Соня: Ну, я в ералаше смотрела, как ученики кнопки на стул учителям подкладывают, мышек в сумки учителей  прячут?
Алена: Соня, это только в кино так бывает. Что бы зрителей смешить, режиссер придумывает всякие штучки. На самой деле, только в старших классах  начинаешь понимать, сколько сил и  терпения надо, что бы научить детей всему.( тихая музыка)
Что значит слово «учитель»? 
Наставник. Мудрец, человек? 
Значенье какое важнее?
Спорьте хоть целый век. 
Думаю, просто профессией 
Назвать учителя мало: 
Выбрать свое призвание 
Судьба ему указала. 
Нет среди нас такого, 
Кто прожил бы без учителя! 
Руки врача и портного, 
Ученого и водителя 
Знают бесценную силу, 
Данную им учителем. 
Каким должен быть учитель- 
Учитель, которого ждут? 
Вопрос непростой. Учтите, 
Ответишь не в пять минут. 
Он знает, как быть человеком, 
Не лгать, не кривить душой. 
Поможет он стать ребенку 
Не кем-то – самим собой! 
Он хочет, чтоб в этом мире 
Царили добро и покой 
И солнцем душа светилась 
В каждом из нас с тобой! 
Он умеет помочь и поможет, 
Если боль приключилась вдруг. 
Умеет понять и услышать, 
Как самый надежный друг! 
Он сделать так может, чтоб зерна 
Таланта большого в детях 
Взошли, расцвели и крепли, 
Как главное чудо на свете! 
Конечно, учителю трудно: 
Душа постоянно в работе, 
В стремленье отдать свои знанья, 
В нелегкой о детях заботе. 
Наградой учителю служит 
Свет детских восторженных глаз, 
Умение мыслить и слушать, 
Взращенное в каждом из нас! 
Теперь я, пожалуй, отвечу, 
Что слово «Учитель!» значит. 
Это Судьба и Призванье, 
Творчество, Вера, Удача! 

Алена: На сцене 4 « Б» класс с песней « Для Вас, учителя»
4 «Б»  Класс с песней « Для Вас, учителя»
Алена: Чудесное выступление, ребята. Послушаем, что же скажет жюри.
Мнение жюри. Дети проходят в зал на свои места.
Алена: Вот и отзвучали все конкурсные песни. Осталось подвести итоги нашей встречи. Сейчас этим займется счетная комиссия. А мне хотелось бы передать слово спонсору нашего мероприятия председателю профсоюза « Жезкентский ГОК» Курбановой Рене Ринатовне.
Фанфары.
Слово спонсору.( Просим остаться на сцене)
Алена: Второй сезон подряд Рена Ринатовна помогает воплотить задуманные  планы организаторов мероприятия. Мы благодарим ее за поддержку и вручаем ей благодарственное письмо.
( На сцену поднимается директор школы , зачитывает текст и вручает грамоту)
 Алена: А сейчас мы предоставляем слово нашим гостям.
 Алена: Все итоги подведены и мы просим подняться на сцену всех участников конкурса.
Соня: На сцену приглашаются ученики 2 «А» класса и классный руководитель Никитина Марина Викторовна
Алена: На сцену приглашаются ученики 2 «Б» класса и классный руководитель Ворошкина Светлана Юрьевна
Соня: На сцену приглашаются ученики 3 «А» класса и классный руководитель Мусабекова Светлана Викторовна
Алена: На сцену приглашаются ученики 3 «Б» класса и классный руководитель Руденко Зоя Михайловна
Соня: На сцену приглашаются ученики 4 «А» класса и классный руководитель Мегедь Наталья Анатольевна
Алена: На  сцену приглашаются ученики 4 «Б» класса и классный руководитель Джумабаева Мадина Кенжекановна.
 Алена: Слово предоставляется члену родительского комитета( вручают сладкие призы)
Соня: Мы просим огласить результаты конкурса.
На сцену поднимаются  все члены жюри( под музыку)
Награждение.
Алена: Предоставляем слово организатору конкурса учителю музыки Помагаевой Алле Дуйсенбековне.
Мое слово.
Алена:
Друзья мои! Друзья моих друзей! 
Нет праздника достойнее и краше! 
Мы чествуем своих учителей, 
Которых знает, любит наша школа! 
Соня: 
Мы любим вас за строгость, доброту, 
За знания, за юмор, за уменье, 
За человеческую простоту, 
За ваше бескорыстное горенье! 
Алена:
За то…, что не кричите у доски, 
И двойки редко ставите в журналы, 
За все вас любим мы, ученики, 
Как жалко, что об этом вы не знали. 
Соня:
Вас поздравляем! Вам земной поклон! 
Вам песни все хорошие поются. 
И вместе с вами , словно в унисон, 
Сердца ребят так беззаветно бьются! 

Маер Лера, Боржикова гульнара, Кенеев Адиль, Ворошкина Соня начмнают петь песню « Дети солнца» Все вместе дети поют припев песни. Ученики 11 классов делают дождь из шаров.

Добавить комментарий