Неделя 1 |
День 1 |
Урок 1 |
Тема урока |
Общее понятие о сложном предложении. |
|
Ссылка: |
Календарно-тематическое планирование (9 класс) |
|
Общие цели: |
вооружить учащихся представлениями об основных признаках сложного предложения (об их строении и основных средствах связи); |
Неделя 1 |
День 1 |
Урок 1 |
Тема урока |
Общее понятие о сложном предложении. |
|
Ссылка: |
Календарно-тематическое планирование (9 класс) |
|
Общие цели: |
вооружить учащихся представлениями об основных признаках сложного предложения (об их строении и основных средствах связи); |
|
Материалы к уроку |
Русский язык:Учебник для 9 кл. общеобразоват. школы /Л.К.Жаналина.- Алматы: Изд-во «Мектеп», 2009.–296с., ватманы, стикеры, маркеры, ножницы. |
|
Результаты обучения: |
Учащиеся должны ознакомиться с понятием сложных предложений, уметь выделять грамматические основы. Быть способным обоснованно и аргументированно рассказать о сложных предложениях. |
|
Ключевые идеи: |
Отличие сложных от простых; выделение грамматических основ в простых предложениях, находящихся в составе сложного. |
|
Задания: |
I. Орг. момент (приветствие, деление на группы по фруктам, выбираем руководителя группы, «хранителя времени») III.Презентация. Каждая группа представляет свою презентацию (на листах ватмана) «Сложные предложения» (по одному представителю с каждой группы). |
|
|
V.Работа с текстом – упр. 59. Работа по группам: 1-ая группа выписывает простые предложения с однородными членами; VII. Рефлексия урока: ученики наклеивают смайлики на вагоны «Тему понял(а)», «Тему понял(а) хорошо», «Есть вопросы по теме», «Тему не понял(а)». |
|
Оценивание |
Руководители команд ставят оценки в «Бланки по оцениванию» |
|
Дополнительное задание: |
1.Составить слайды по теме «Сложные предложения» (задание на группу). |
|
Последующее задание для чтения |
Правило об СП |