Курс по Blender 3D: Модификаторы


К выбору урока

Выход

Содержание

Глава 11: Модификаторы



Введение

Примитивы являются основой моделирования делается вручную редактировать вершины, края и грани, или путем применения модификаторов, которые применяются более или менее сложных преобразований на множестве этих элементов.

Модификаторы операторы, которые преобразуют объектно форме и, o, Топология, неразрушающего, а именно, сохраняя свою определено ранее в применении модификатора. В общем, что разрешено работать на объекте, сохраняя исходное состояние су, автоматически заменяет то, что должен был бы сделать утомительной и повторяющиеся формы.

Виды модификаторов

Они могут влиять на объект представлен, топология в то же самое, к деформации или даже преобразовать генераторы частиц. В зависимости от типа операции, делятся на четыре основных.

Применение модификатора

Значок, представляющий меню ключ выберите модификаторы.



Выпадающее меню. список модификаторов



Модификаторы вида Generate

Subdivision Surface - Поверхность подразделения

Этот модификатор сглаживает поверхность объекта



Параметры:

Subdivision:

Boolean - логическое булевская операция

Этот логический модификатор использует одну из трех логических операций (разницу (вычитание), Объединение (соединение), и пересечение (дизъюнкция)), чтобы создать один составной объект из двух объектов-полисеток.





Параметры:

Operation:



Build

Это модификатор сборки делает так что грани полисетки объекта появлялись один за другим с течением времени.



Параметры:

Модификаторы вида Deform

Cast - переход

Этот модификатор сдвигает форму меша, кривой, поверхности или решетки для любого из нескольких заранее определенных форм



Параметры:

Curve - кривая

Этот модификатор беспечивает простой, но эффективный способ деформирования полисетки вдоль объекта Кривой.
Модификатор кривая работает на (глобальной) основной оси, X, Y или Z. это означает, что при перемещении полисетки в доминирующем направление (по умолчанию ось X), полисетка будет проходить вдоль Кривой.



Параметры:

Laplacian Smooth - сглаживание Лаппса

Это модификатор сглаживания Лапласа позволяет снизить уровень шума на поверхности полисетки с минимальными изменениями его формы.
Сглаживание Лапласа полезна для тех объектов, которые были реконструированы из реального мира и содержат нежелательные шумы. Он удаляет шум, сохраняя нужную геометрию, а также форму оригинальной модели.



Параметры:

Следующий > < Предыдущий