Курс по Blender 3D: Модификаторы
К выбору урока
Выход
Содержание |
Глава 11: Модификаторы
Введение
Примитивы являются основой моделирования делается вручную редактировать вершины, края и грани, или путем применения модификаторов, которые применяются более или менее сложных преобразований на множестве этих элементов.
Модификаторы операторы, которые преобразуют объектно форме и, o, Топология, неразрушающего, а именно, сохраняя свою определено ранее в применении модификатора. В общем, что разрешено работать на объекте, сохраняя исходное состояние су, автоматически заменяет то, что должен был бы сделать утомительной и повторяющиеся формы.
Виды модификаторов
Они могут влиять на объект представлен, топология в то же самое, к деформации или даже преобразовать генераторы частиц. В зависимости от типа операции, делятся на четыре основных.
- Изменять - Modify: Влияют на свойства вершин, краям лица, Объект, но не изменяют его поверхность с геометрической точки зрения.
- Генерировать - Generate: Добавить новую геометрию или повлиять существующая изменения внешний вид объекта.
- Деформировать - Deform: Изменение формы поверхности объекта.
- Моделировать - Simulate: Добавить процессов моделирования. Часто создается автоматически, так как моделирование имеют собственные пульты управления.
Применение модификатора
Значок, представляющий меню ключ выберите модификаторы.
Выпадающее меню. список модификаторов
Модификаторы вида Generate
Subdivision Surface - Поверхность подразделения
Этот модификатор сглаживает поверхность объекта
Параметры:
Subdivision:
- View: Шкала гладкости в 3Д режиме
- Render: Шкала гладкости в режиме рендера
Boolean - логическое булевская операция
Этот логический модификатор использует одну из трех логических операций (разницу (вычитание), Объединение (соединение), и пересечение (дизъюнкция)), чтобы создать один составной объект из двух объектов-полисеток.
Параметры:
Operation:
- Difference - Разница
Изменяет полисетку вычитая из целевой полисетки.
Если целевая полисетка использует перевернутые нормали, результатом будет пересечение с модифицированной полисеткой.
Если в измененной есть перевернутые нормали, Блендер добавит обе полисетки (Объединит).
Если обе полисетки используют перевернутые нормали, результатом будет пересечение с целевой полисеткой. - Union - Объединение
Целевой сетки добавляется к модифицирующей сетке.
Если целевая полисетка использует перевернутые нормали, результатом будет пересечение с целевой полисеткой.
Если в измененный сетки используются перевернутые нормали, Blender будет вычитать из целевой полисетки.
Если обе полисетки использует перевернутые нормали, результатом будет пересечение с модифицированной полисеткой. - Пересечение - Intersect
Целевая полисетка вычитается из модифицированной полисетки.
Если целевая полисетки использует перевернутые нормали, Blender будет вычитать целевую сетку.
Если в измененной полисетке используются перевернутые нормали, Blender будет пересекать целевую полисетку.
Если обе полисетки используют перевернутые нормали, Blender добавит обе полисетки (Объединит) - Объект - Object
Целевой объект
Build
Это модификатор сборки делает так что грани полисетки объекта появлялись один за другим с течением времени.
Параметры:
- Start: Начальный кадр строительного процесса
- Length: Число периодов, в течение которого нужно перестроить объект.
- Randomize: Случайным порядок, в котором грани будут построены.
- Seed: Случайная вариация Изменение этого значения дает различный “случайный” порядок.
Модификаторы вида Deform
Cast - переход
Этот модификатор сдвигает форму меша, кривой, поверхности или решетки для любого из нескольких заранее определенных форм
Параметры:
- Cast Type: Меню, чтобы выбрать тип перехода (целевая форма)
- X, Y, Z: Кнопки переключения, чтобы включить/отключить модификатор в X, Y, или Z осях (X и Y только для типа перехода Цилиндр)
- Factor - Множитель: Множитель для контроля смешивания между оригиналом и позицией перехода вершины. .
- Radius - Радиус: Если ненулевое значение, то этот радиус определяет сферу влияния. Вершины снаружи это на них не влияет модификатор..
- Size - Размер: Альтернативные размеры для проектируемой формы. Если ноль, она определяется исходной формы и объекта управления, если таковые имеются.
- From Radius - от радиуса: Если активирован, рассчитать Размер от Радиуса, для более гладкого результата.
Curve - кривая
Этот модификатор беспечивает простой, но эффективный способ деформирования полисетки вдоль объекта Кривой.
Модификатор кривая работает на (глобальной) основной оси, X, Y или Z. это означает, что при перемещении полисетки в доминирующем направление (по умолчанию ось X), полисетка будет проходить вдоль Кривой.
Параметры:
- Object - Объект: Имя объекта Кривой, которая будут влиять на деформированный объект.
- Veryex Group - Группа вершин: Название группы вершин в пределах которой будет деформироваться объект. Этот модификатор влияет только на вершины, назначенные этой группе.
- Deformation Axis - Оси деформации: X, Y, Z, -X, -Y, -Z: это ось, для деформации кривой.
Laplacian Smooth - сглаживание Лаппса
Это модификатор сглаживания Лапласа позволяет снизить уровень шума на поверхности полисетки с минимальными изменениями его формы.
Сглаживание Лапласа полезна для тех объектов, которые были реконструированы из реального мира и содержат нежелательные шумы. Он удаляет шум, сохраняя нужную геометрию, а также форму оригинальной модели.
Параметры:
- Repeat - Повторять: позволяют выполнить сглаживание Лапласа несколько раз..
- Factor - Множитель:
Определяет величину смещения каждой вершины вдоль кривизны потока.
Используя небольшой множитель, удаляет шум из формы, не затрагивая желательной геометрии.
Используя большой множитель, вы получаете сглаженные варианты формы ценой потери деталей геометрии.
Используя отрицательный множитель, вы можете улучшить форму, с сохранением желаемой геометрии. - Border - Граница: Поскольку нет способа для вычисления кривизны потока на границе ребер, они должны управляться отдельно. Границы ребер сглаживаются с помощью гораздо более простого способа, используя это свойство, чтобы можете контролировать влияние.
- X, Y, Z: Кнопки переключения, для включения/выключения деформирования вершин по направлениям осей X, Y и/или Z.
- Normalized - нормализация: Когда эта функция включена, то результаты будут зависеть от размеров грани. Когда отключено, могут возникнуть шипы в геометрии.